Вопросы психологамРубрика: Начало отношений2 месяца живем вместе и все на грани краха
+1 1 -1
Виктория 10.03.21 в 21:37
2 месяца живем вместе и все на грани краха
Добрый вечер. Живу с моим парнем 2 месяца. Знаем друг друга уже 3 года. 2 года почти не общались, так как я уехала в другой город. Как-то на расстоянии снова стал закручиваться роман, так что решили что перееду в его город и мы снимем квартиру.
1- ый момент - он никогда не жил с девушкой за свои 36 лет, и я была даже удивлена, что он со мной решится на такой шаг, как и все в его окружении, считающие его заядлым холостяком.
Первый месяц было все волшебно, мило, трепетно. Он человек принципа, такой старой закалки) Ответственный. Не мужчина, а мечта, но тут начались но о которых я не знала до того как мы начали жить вместе.
Во первых у нас полное отсутствие сексуальной жизни, если что-то и было то под большей дозой алкоголя и то если я беру инициативу.
2- момент спим мы порознь. Он это объясняет тем что всю жизнь жил один и ему нужно привыкнуть.
3- ий момент это то, что он постоянно играет в игру на телефоне. Сначала я думала, что это просто забава, но это стало переходить все границы. Приходя домой он играет по 6 часов, идет спать к себе в комнату. Да, в перерывах мы разговариваем , может обнять, поцеловать, полностью обеспечивает и считает, что все нормально.
Как оказалось в игру эту он уже играет 10 лет. Собственно это и навело меня на мысль, что он зависим. Чувствую, что там еще целый ряд психологический проблем, которые я не уловила пока мы не жили вместе.
Уже было пару мелочных конфликтов, на последнем я высказалась про игру, сказав, что это ненормально и высказав, что он вообще на меня не реагирует как на женщину. Это все было а тактичной форме.
На что он сказал, что ему нужно день подумать по поводу сказанного. На следующий день он приходит и говорит - ты хочешь отнять у меня свободу, я даже не представляю что будет дальше - давай останемся приятелями.
Я просто была в шоке. Слезы, обида, он поставил все на кон перекздом сейчас, как и я. Я вообще специально переехала из другого города. Родители уже в курсе и знакомы. Квартира у нас проплачена на несколько месяцев вперед а контракт вообще на год, только начали все покупать в дом и обставлять. 2 дня не разговариваем. Каждый в своей комнате. Он после работы заливается пивом. Каждый раз выходя из комнаты дверью хлопает.
Я уже сижу тут как мышка в комнате.
Выбрала тактику вообще уйти в сторону, так как если моя вина и есть, думаю что то что он творит гораздо глобальнее. И все это от элементарной нехватки внимания, причем я ему это озвучила. Ощущение, что у него есть какая-то неудовлетворенность собой, и болезненное отношение к игре (он ей прямо живет), а всю ответственность за происходящее переносит на меня.
Еще раз подчеркну, что он ни с кем не жил. И девушки у него не было оочень давно...
Мы на одной территории, обидно, чувства к нему есть. Вот так что бы через 2 месяца все закончилось похоже на абсурд....

2 ответ
+1 1 -1
2 месяца живем вместе и все на грани краха
Здравствуйте Виктория!
К сожалению так бывает, что отношения на расстоянии часто не соответствует тому, когда люди съезжаются и начинают вместе жить. Видимо и вы, не до конца хорошо узнали своего мужчину, до того, как переехали к нему. В ваших словах полное разочарование и обида на вашего мужчину.
Здесь вам стоит задуматься, ваш ли это мужчина? Хорошо, что вы еще не очень долго с ним живете. Было бы хуже, если бы так было уже в браке.
Готовы ли вы с ним проживать на таких условиях и ждать, когда он привыкнет? А вдруг этого не произойдет?
3- ий момент это то, что он постоянно играет в игру на телефоне.
К сожалению, игровая зависимость у мужчин не редкость. Не все женщины готовы мириться с тем, что мужчина играет в игры, не уделяя ей тем самым должного внимания. Ваш мужчина играет уже 10 лет и эта не маленький срок. Нравится вам это или нет, но тут придется или смириться, или пробовать его изменить,что будет наверно очень не просто. К сожалению, по этой причине браки тоже распадаются.
На следующий день он приходит и говорит - ты хочешь отнять у меня свободу, я даже не представляю что будет дальше - давай останемся приятелями.
Видимо человек на столько привык жить один, по своим правилам и установкам, что сейчас меняться ради вас совершенно не готов, как и то, что он не готов к серьезным отношениям, поэтому и уходит от ответственности. Виктория, вы говорили с ним о ваших отношениях, о будущем? Что значит остаться приятелями? Продолжать жить вместе, но по разным комнатам, а смысл? Готовы ли вообще ждать, что он измениться и сколько готовы ждать?
Квартира у нас проплачена на несколько месяцев вперед а контракт вообще на год, только начали все покупать в дом и обставлять.
Вы совместно оплачиваете квартиру? В любом случае, при любых, независящих от вас обстоятельствах, всегда можно расторгнуть договор. Ведь никто заранее не знает, как все сложится.
Виктория, если я правильно пониманию, сейчас вы не знаете, как поступить. С одной стороны, вы испытываете чувства к этому человеку, но с другой стороны, обстоятельства и его поведение, говорит о том, что человек не готов брать на себя ответственность, или пока не готов, и ему нужно действительно время, чтобы разобраться в себе. Вам в таком случае, тоже необходимо подумать и все взвесить, оставаться ли с ним жить, надеясь, что что-то измениться, или возможно, лучшем выходом для вас будет расставание. Подумайте над этим и попробуйте разобраться в себе.
Если будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, Наталья Бессонова
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru
+1 1 -1
2 месяца живем вместе и все на грани краха
Здравствуйте, Виктория.
Ваше недовольство парнем вызвано тем, что
у нас полное отсутствие сексуальной жизни
спим мы порознь
он постоянно играет в игру на телефоне
Я понимаю, что Ваши ожидания были совсем другими, учитывая, что
Первый месяц было все волшебно, мило, трепетно.
Во время конфликта
я высказалась про игру, сказав, что это ненормально
Ненормально для кого? Для Вас? Да. А для него нормально.
он вообще на меня не реагирует как на женщину.
Думаю, что его реакция на Вас не соответствует Вашему желанию, Вашим ожиданиям.
После ссоры он действительно повел себя как ответственный мужчина – сказал, что ему нужно день подумать, и дал ответ
ты хочешь отнять у меня свободу, я даже не представляю что будет дальше - давай останемся приятелями.
Это значит, что он не готов ради ваших отношений менять свою привычную жизнь, которую считает нормальной.
Я просто была в шоке. Слезы, обида, он поставил все на кон перекздом сейчас, как и я. Я вообще специально переехала из другого города. Родители уже в курсе и знакомы. Квартира у нас проплачена на несколько месяцев вперед а контракт вообще на год, только начали все покупать в дом и обставлять.
Сочувствую, получилось то, чего Вы совсем не ожидали. У Вас были другие планы, а оказалось все не так.
думаю что то что он творит гораздо глобальнее
Что именно от «творит»?
заливается пивом… и дверью хлопает?
Или не соответствует тому, чему в Вашем представлении должен? Он взрослый человек и не должен никому и ничему соответствовать, о чем прямо сказал.
если моя вина и есть
В чем Ваша вина? В том, что сказали, что Вас что-то не устраивает в отношениях? А как же иначе строить отношения, комфортные для обоих, если об этом молчать и терпеть? Я Вашей вины ни в словах, ни в действиях не увидела.
И все это от элементарной нехватки внимания, причем я ему это озвучила.
Я понимаю, как Вам необходимо его внимание, но он не готов давать его столько, сколько надо Вам. Это ни хорошо, ни плохо. Это не подходит Вам.
Ощущение, что у него есть какая-то неудовлетворенность собой, и болезненное отношение к игре (он ей прямо живет), а всю ответственность за происходящее переносит на меня.
У него неудовлетворенности нет, его жизнь его полностью устраивает и менять он ничего не хочет – «считает, что все нормально». По поводу его переноса ответственности на Вас я в Вашем письме ничего не увидела.
Если на одной территории, то что? Что-то должны друг другу? А если кто-то один не готов, не хочет ничего менять? Да, можно терпеть, ждать, а вдруг что-то изменится, пытаться ломать другого. А можно пробовать строить другие отношения, где Вам будет хорошо, спокойно, комфортно, как Вам хочется.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/#pochemy-raspadautsya-semji.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.