Вопросы психологамРубрика: Отношения21, а отношений все нет
+1 1 -1
Stasia 23.04.20 в 13:18
21, а отношений все нет
Как быть с одиночеством?Здравствуйте. У меня есть небольшая проблема. У меня не складываются отношения с молодыми людьми, которые мне нравятся. А те, кто обращает внимание на меня, не нравятся мне. Каждый раз, когда я пытаюсь наладить отношения с парнем, все рушится.
Я не сказала бы, что как танк пру. Изредка могу написать, узнать как дела. Но дальше этого ничего не двигается. Почему-то молодые люди предпочитают бездействие. Может я просто им не нравлюсь. Хотя я высокая, стройная, симпатичная девушка. Совсем не глупая, занимаюсь саморазвитием. Многим интересуюсь и ...
В общем все в порядке у меня. Но порой накрывает с головой от того, что определенный человек не обращает на меня внимания (такого как мне бы хотелось). Может просто терпения не хватает мне, может мужчинам нужно подумать. Хм.
Правда, я чувствую небольшой интерес от мужчин, которые нравятся. Но до отношений так дело и не доходит. К тому же спустя некоторое время, у понравившихся парней вскоре появляются девушки. А я так и остаюсь одна.

1 ответ
+1 1 -1
21, а отношений все нет
Здравствуйте.
У меня не складываются отношения с молодыми людьми, которые мне нравятся. А те, кто обращает внимание на меня, не нравятся мне.
Да, так бывает. Понять, почему так происходит у Вас, по информации в Вашем письме невозможно. Желателен диалог с Вами, чтобы найти причины нескладывающихся отношений.
Каждый раз, когда я пытаюсь наладить отношения с парнем, все рушится.
И здесь стоит более подробно разбираться в какой момент все рушится, что при этом говорите/делаете Вы, что парень. Что хотелось бы.
Но порой накрывает с головой от того, что определенный человек не обращает на меня внимания (такого как мне бы хотелось).
Тот определенный человек должен оказать именно такое внимание, как Вы хотите? А как он может узнать, какое внимание Вы хотите? Догадаться? А должен? И если не угадает, то что дальше?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.