Вопросы психологамРубрика: Зависимости3 проблемы: много говорю, компьютерная зависимость, перепады настроения
+1 2 -1
Камал 29.01.17 в 10:05
3 проблемы: много говорю, компьютерная зависимость, перепады настроения
первое это болтливость я иногда так много говорю что собеседник устает от меня, а на следуюший день жалею что так много говорил и неудобно как то обшатся сэтим человеком, второе компьютерная зависимость не могу без нее, незнаю как проводить время, третье у меня в 1 день могут быть более 4 перепадков настроения люди не могут ко мне прывыкнуть то я на них злюсь и ору то потом прихожу хорошо обшаюсь то вообше перестаю что либо говорить и надо ли обрашатся к психологу?

1 ответ
+1 2 -1
Камал, здравствуйте!
Постараюсь ответить на Ваш вопрос.
То, что Вы признаете наличие трудностей в самом себе, осознаете, как воздействуете на окружающих, видите свою компьютерную зависимость, - это на самом деле уже пол-дела. Признавать свои трудности и не перекладывать ответственность за них на других людей - большой шаг вперед. Осталось решить, нужно ли делать второй шаг, обращаться за профессиональной помощью или нет. Выбор за вами. Что изменится для вас, если вы ничего не предпримите? Вероятно, проблемы останутся. Что изменится, если вы обратитесь за помощью? Появится шанс разобраться в причинах и как-то обойтись с существующими проблемами. Чтобы и вам, и окружающим вас людям жилось легче. Добавлю, что любое обращение к психологу или психотерапевту - это способ позаботиться о самом себе в трудное для себя время, поддержать себя и изменить свою жизнь к лучшему. Если будете готовы начать движение, буду рада Вам помочь.
С уважением, психолог Дарья Гуляева