Вопросы психологамРубрика: Зависимости6 лет не могу определится с бывшей девушкой и выбросить ее из головы
+1 1 -1
Виктор 30.06.17 в 11:04
6 лет не могу определится с бывшей девушкой и выбросить ее из головы
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в себе я устал и более так не может продолжаться! Встречался я с девушкой, около 2х лет. Отношения были сложными, нам тогда было по 17-18 лет, я глупостей много делал, нет не изменял, но мог грубо выразится в ее адрес! Она часто гуляла с кем хотела, когда хотела и где хотела, своеобразная кошка, естественно меня это выводило из себя, вот и скандалили, в общем расстались мы с ней около 6ти лет назад! Все это время мы с ней общаемся как хорошие друзья, иногда даже больше. НО!!! в голове у меня творится ужас! Ни на кого другого смотреть я не могу, только ее вижу возле себя (были другие девушки - расставались). Хоть я и скептик, другого объяснения у меня не находится, как будто кто-то приворожил! Сопутствующие чувства: я завидую ей и ее достижениям, вызывает иногда злость то что она спокойно живет без меня, беспомощность перед ней. Давно не общались и вот на днях опять созвонились! Точнее я ее набрал а она не ответила, написала смску что занята и перезвонит, но не перезвонила и я знаю что не перезвонит или перезвонит через неделю а то и месяц. А внутри все обрывается, днями и ночами жду звонка, как наркотическая зависимость. Работать не могу, есть не хочу, сон плохой, вымариваю себя до глубокой ночи и только потом засыпаю, с утра когда встаю опять она в голове. И я знаю что ей все равно на меня. Но мистика творится, я и люблю ее и ненавижу. Помогите пожалуйста! Очень устал от этого ощущения! Мне противно что я могу испытывать такие негативные чувства к человеку и противно что не могу разобраться с причиной этих чувств! Подскажите что это за состояние и как с ним бороться?

2 ответ
+1 1 -1
Виктор, здравствуйте!
Вам, наверное, нужно для себя решить – что вы хотите больше – расстаться с ней или пытаться строить отношения?  Иначе сейчас вы пребываете по большей части в своих мыслях – страхах, фантазиях, ожиданиях и т.д.  И это отвлекает вас от того, чтобы заниматься реальной жизнью – строить новые отношения, знакомиться.
На самом деле, тут есть и некоторая вторичная выгода для вас, иначе вы бы давно уже бросили эти мысли и переживания.  Находиться в фантазиях, в мыслях – легче, чем действовать в этом  мире, набивать “шишки”, ошибаться и т.д.  Зачастую люди начинают жить в некоем воображаемом мире именно поэтому – там все проще.  Как в компьютерной игре – подумал – и готово.  А в жизни пришлось бы еще и потрудиться…  Так и у вас происходит – вы полностью заняты мыслями, и поэтому толком не занимаетесь реальной жизнью.
Я вам рекомендую почитать на нашем сайте статью о любовной зависимости, а также послушать вебинар про расставание. Я думаю, если вы самостоятельно поработаете  с этими материалами, они вам помогут избавиться от вашей зависимости.
И начинайте постепенно думать о своей жизни.  Как вы хотите жить?  Кем стать, чем заниматься?  Что вам нравится, а что – нет?  Чего вы хотите достичь? Поиск опоры в себе - это также хороший путь для избавления от любовной зависимости.
Моя почта для продолжения консультаций -
tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
+1 1 -1
Здравствуйте, Виктор!
То, что Вы описываете - это любовная зависимость. Она может быть такой же сильной, как остальные зависимости (алкогольная, наркотическая, игровая и т.д.) и преследовать человека даже годами.
К тому же, есть один стереотип, что чем сильнее страдания и мучения, тем, якобы, сильнее любовь. Но на деле там живет уже не любовь, а скорее болезнь (зависимость). Если зависимость длится у Вас уже не один год, то это явно зачем-то Вам надо. Может быть для того, чтобы в Вашей жизни было что-то постоянное? ("Одна девушка, одна подруга, одна любовь" к примеру) Так драматичнее? Или так хотелось бы в мечтах?
К сожалению, происходит так, что иногда мечты и реальность расходятся. И Вам нужно честно ответить себе на вопросы:
• Как долго еще я готов ждать того, что что-то случится и девушка изменит ко мне отношение?
• Что должно произойти для того, чтобы это случилось?
• Что из этого я готов и могу сделать?
• Что из этого от меня не зависит?
Когда Вы будете четко знать ответы на вопросы или хотя бы попытаться себе на них ответить, к Вам придет понимание, что есть только 2 пути:
1) Сделать последние попытки построения отношений с девушкой (или хотя бы прояснить с ней вопрос, возможно ли это вообще?)
2) Оставить иллюзии и ожидание чуда, и идти строить свою жизнь дальше, самостоятельно, без нее.
Да, будет трудно, да, будет, непривычно. Но в процессе Вы можете встретить не менее яркие эмоции, чем от нее. И более реальные и понятные отношения в дальнейшем с другим человеком.
Пока Вы позволяете ей гостить у себя в голове, другие девушки долго задерживаться не будут.
Начните с ответов на вопросы самому себе. Желаю Вам удачи!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru