Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЯ люблю только женатых, а если они уходят от жен, то становятся мне не интересны
+1 1 -1
Виктория 25.12.20 в 23:16
Я люблю только женатых, а если они уходят от жен, то становятся мне не интересны
Мне 45 лет. И с тех пор, как я начала встречаться с мужчинами, у меня только женатые партнеры. Я сама выбираю несвободных мужчин. Мне нравится, что здесь присутствует какая-то интрига, нужно скрывать отношения, он начинает мучиться, выбирать между женой и мной. Мне хочется, чтобы жена догадывалась обо мне. Это как игра в детектив.
Но проблема даже не в этом. Когда мой любовник принимает решение уйти от жены, развестись, или уже уходит ко мне, то он мне автоматически становится не нужен, не интересен. А ведь до этого такая страсть была! Мне подруги говорят, что я просто не любила, что я хищница, разлучница, разрушительница, эгоистка. Но я же каждый раз думаю, что это навсегда. А мама говорила, что я просто лентяйка, и не хочу ухаживать за мужем, а пользоваться всем готовым. Но ведь речь идет не о совместном проживании. Даже просто встречаться, как раньше, если он будет свободный, мне уже не интересно.
У меня двое детей от разных (естественно женатых) мужчин. Которые даже разводились в свое время, чтобы жениться на мне. Но пожив с ними немного, они мне стали не нужны. Отец младшего сына даже стал пить от того, что жена его обратно не приняла.
Сейчас встречаюсь с Михаилом, он мой партнер по бизнесу. У нас с ним много общего, а не только любовь и страсть. Он женатый, но готов развестись. Мне страшно. Ведь если он будет мне не нужен после развода, то я потеряю не только любовь, но, фактически, это отразится и на бизнесе. Подруга посоветовала обратиться к психологам, чтобы они мне помогли разобраться в себе. Почему я не могу жить и любить, как все нормальные люди?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Виктория.
Подруга посоветовала обратиться к психологам, чтобы они мне помогли разобраться в себе.
Давайте попробуем начать разбираться.
Я сама выбираю несвободных мужчин.
Важно понять для чего Вам именно несвободные мужчины.
Вообще причин может быть много: есть женщины, которые боятся близких отношений, кто-то боится, что мужчина бросит, поэтому выбирает вариант, когда причиной расставания будут обстоятельства (он женат). Возможно, в Вашей жизни ранее (может и в детстве) были какие-то ситуации, события, в результате которых Вы выбираете женатых мужчин. Например, знаете, что женам часто изменяют, поэтому было неосознанно принято решение не быть той, которой изменяют.
Также Вы пишите, что
Когда мой любовник принимает решение уйти от жены, развестись, или уже уходит ко мне, то он мне автоматически становится не нужен, не интересен.
Исходя из информации, которая есть в Вашем письме, могу предложить следующее.
Мне нравится, что здесь присутствует какая-то интрига, нужно скрывать отношения, он начинает мучиться, выбирать между женой и мной.
Что Вы чувствуете, когда видите, что он мучается? В итоге выбирает Вас, готов развестись. Вы победили. Это важно? А когда он свободен, то и побеждать некого? Если такая победа важна для Вас, то можно поискать зачем она Вам. Может доказать кому-то или себе, что Вы лучше?
Прояснить более точно причину можно в работе с психологом.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.