Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияАдаптация в социуме после жизни в секте
+1 1 -1
Александр 14.09.20 в 08:00
Адаптация в социуме после жизни в секте
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как адаптироваться к нормальной жизни после жизни в секте. 8 лет назад увлекся эзотерикой и забросил карьеру, растратил все накопления, многое отдал в секту. Занимался мелким фрилансом, чтобы не умереть с голоду. Жил в съемном жилье.
Сейчас 37 лет. Хочу восстановиться, но время упущено... С родителями отношения плохие. Старые друзья смотрят как на идиота. На работу берут только на позицию 12 летней давности. Резюме подделал. Но нет удовлетворения собой. Нужен специалист по таким вопросам.

1 ответ
+1 1 -1
Адаптация в социуме после жизни в секте
Здравствуйте, Александр!
То, что Вы вышли из секты и возвращаетесь к нормальной жизни само по себе уже поступок, достойный уважения, который, наверняка, стоил Вам немалых сил. Поэтому сейчас важно начать хотя бы с чего-нибудь, не предъявляя к себе слишком высоких требований.
Хочу восстановиться , но время упущено...
Сейчас Вам кажется, что Вы как можно быстрее должны наверстать упущенное. Это может повлечь сильное внутреннее напряжение и стресс. Возвращение к нормальной жизни требует времени. Не стоит считать то время потерянным. Тогда Вы делали то, что было для Вас важно и ценно. И при всех негативных обстоятельствах, Вы приобрели определенный жизненный опыт, стали сильнее.
С родителями отношения плохие. Старые друзья смотрят как на идиота.
Сейчас Вам важно восстановить веру в себя и независимость от мнения других людей. Ваша жизнь – это Ваша жизнь. Не нужно сравнивать себя с другими, у каждого свой путь и свой отсчет времени. Учитесь вновь доверять себе.
На работу берут только на позицию 12 летней давности. Резюме подделал.Но нет удовлетворения собой...
Я повторюсь, важно с чего-то начать. Успех ведь это процесс. Удовлетворение собой и повышение самооценки наступят в процессе принятия самостоятельных решений и какой-то деятельности.
Назначьте свое текущее положение за точку отсчета и все свои дальнейшие достижения сравнивайте с ней, а не с той позицией, которую Вы занимали раньше, до секты. Делайте каждый день хотя бы маленький шаг, основанный на своем решении, в направлении той жизни, в которой Вы хотите себя видеть.
Я, конечно, не являюсь специалистом конкретно в этой области, но, если сложно будет справляться самому, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru