+1 1 -1
Nino 11.12.20 в 11:55
Агрессивный муж
Добрый день.
Я недавно вышла замуж. От первого брака у меня есть сын. Мы с мужем и сыном переехали в другой город. С недавних пор мой новый муж занялся воспитанием сына, но на воспитание это мало похоже. Он агрессивно реагирует если сын съел что-то лишнее или много. Очень ругает его матом за плохие оценки в школе, его проверка д.з. больше напоминает допрос. А недавно запретил ходить в секцию футбола сыну из-за плохих оценок. Сын его ненавидит и боится. Муж ведёт себя очень агрессивно и требует чтобы мы его слушались во всем. Я никогда не знаю в каком настроении он проснется.

1 ответ
+1 1 -1
Агрессивный муж
Здравствуйте, Nino.
Он агрессивно реагирует если сын съел что-то лишнее или много. Очень ругает его матом за плохие оценки в школе, его проверка д.з. больше напоминает допрос. А недавно запретил ходить в секцию футбола сыну из-за плохих оценок.
Ваш муж проявляет насилие в отношении Вашего сына. Как Вы реагируете на это? Позволяете мужу так делать? Или защищаете сына? Ведь кроме Вас его некому защитить! А он еще ребенок!
Сын его ненавидит и боится.
Это нормальная реакция ребенка на агрессию, направленную на него. Что еще он может сделать? Защитить себя? Нет. Это можете сделать только Вы.
Муж ведёт себя очень агрессивно и требует чтобы мы его слушались во всем.
Как Вам в таких отношениях? Брак – это отношения двух взрослых, равноправных, уважающих  друг друга людей. А в ваших отношениях получается совсем не так – то, что Вы описываете, это насилие.
Предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/nasilie-v-semie/ (ссылка на вторую часть в конце статьи).
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.