Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКак справиться с агрессией? Кричу на дочь
+1 1 -1
Екатерина 15.02.21 в 23:44
Как справиться с агрессией? Кричу на дочь
Мне 22 года, у меня уже есть своя семья муж и дочь 1.10
В последнее время я стала жутко нервная, любой плач моего ребёнка меня просто выводит из себя и я начинаю на неё кричать. Она естественно плакать. Через пару минут прихожу в себя и бегу просить прощения у ребёнка. Но это может повторится опять и опять.
Я вроде и контролирую свои эмоции, но иногда просто сносит крышу и я начинаю громко на любимую дочь кричать, а потом же сама себя и ругаю за это.
Как контролировать себя? Как не срываться?

1 ответ
+1 1 -1
Как справиться с агрессией? Кричу на дочь
Здравствуйте, Екатерина.
В последнее время я стала жутко нервная, любой плач моего ребёнка меня просто выводит из себя и я начинаю на неё кричать.
Вы пишите, что стали нервной в последнее время. Какие изменения произошли в Вашей жизни перед изменением Вашего состояния? В чем может быть причина? Вашу агрессию вызывает только плач дочери? Есть ли что-то еще, что вызывает Вашу агрессию? Может так быть, что у Вас недостаточно отдыха? Многие мамы маленьких детей очень устают, часто недосыпают.
Если агрессия возникает и в других ситуациях, возможно, не удовлетворяется Ваша потребность в чем-то.
Попробуйте остановиться на короткое время, когда появляется агрессия, и задать себе вопросы «что мне не нравиться? Что я хочу?». Важно найти причины агрессии, тогда можно будет справиться с ней.
Если раздражение вызывает только поведение дочери, думаю, что-то полезное для себя Вы сможете найти в статье на нашем сайте https://psyhelp24.org/razdrazhaet-rebenok-chto-delat/.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.