Вопросы психологамРубрика: Родители и детиАгрессия от дяди, постоянные конфликты в доме
Аватар
+1 2 -1
Дарья 22.03.19 в 06:50
Агрессия от дяди, постоянные конфликты в доме
Здравствуйте! История началась уже давно. Тогда я, мама и два её брата жили вместе. Моя мама и её старший брат Сергей поругались. Произошло это из-за случайных связей дяди с девушками, которых он приводил в дом. Мама была против. Когда он привёл на более продолжительное, чем одна ночь, время незнакомую женщину, начался скандал. Сергей высказался, что мой отец выходного дня тоже на таком же положении, хотя он официальный муж. Это была не единственная причина. Образ жизни Сергея в доме тоже её задевал. Он оставлял немытые тарелки, грязь, съедал всю еду, приготовленную мамой без спроса, что сначала не возмущало, но стало совсем наглым. С женой Сергей развёлся, с ребёнком общается нечасто, но хорошо.
Брат Денис тоже оставлял тарелки и водил девушек, но с ним конфликта не возникло. Он уехал снимать квартиру, и мы с ним в тёплых отношениях, как и всегда.
Сергей же стал нас мучить. Вскоре полетели матерные слова, хлопки дверьми и полное игнорирование. Маму всё устраивало, она оставила ситуацию без внимания. На постоянные жалобы она говорит: ,,Мы не ссорились!". У меня начались астения, депрессия и психосоматика на фоне отношений в доме. Очень тяжело, когда за каждый шаг доносятся крики матом. Сейчас я попыталась с Сергеем поговорить, но он, цитата: ,,Задушу тебя и выброшу в окно, если будешь на меня смотреть". Я так больше не могу, что делать?

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Агрессия от дяди, постоянные конфликты в доме
Здравствуйте, Дарья.
Очень вам сочувствую. Тяжело жить в семье, где между родственниками токсичные отношения. Самый лучший вариант - это минимизировать общение и разъезжаться. Однако, это не всегда возможно сделать в реальности. Вы не пишите сколько вам лет, есть ли у вас материальные и другие возможности жить отдельно. Если вы несовершеннолетняя, то тогда решение вопросов общения с токсичными родственниками должна взять на себя мама. И это конечно тоже не всегда возможно в реальности. Похоже мама тоже не справляется с этой ситуацией. Лучше конечно обсудить с мамой что делать в вашей ситуации в долгосрочной перспективе даже если прямо сейчас у вас нет возможности что-то менять. Может быть проконсультироваться с юристом по поводу раздела собственности. Если у вас будет план, вам будет проще переживать то что есть. Кроме того вам будет полезно подумать о собственной психологической и физической безопасности, может быть уменьшить общение с этим человеком. Может быть оповестить правоохранительные органы об угрозах убийства в ваш адрес.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.