Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу завязать долгие отношения
+1 1 -1
Алина 14.05.17 в 08:25
Не могу завязать долгие отношения
Здравствуйте! Я не могу понять в чем причина, не могу завязать долгие отношения. Встречалась с парнем около 3 месяцев, все хорошо было, подарки, цветы. И как то резко все пропало, хотя как мне показалось причины не было. Перестал писать, звонить, хотя до этого скучал, все было хорошо! Помогите разобраться, что происходит! Заранее спасибо! И очень хочется найти хорошего психолога чтобы разобраться в этой проблеме лично!

1 ответ
+1 1 -1
Не могу завязать долгие отношения
Алина, здравствуйте.
Данной информации недостаточно, чтобы глубже разобраться в причинах, почему вы не можете завязать длительные отношения. Пока могу сказать то, что вижу из написанного. Вы ничего не сообщаете о себе, о своих чувствах, словах, поступках - только то, что "встречались". Все действия относятся только к молодому человеку: он писал, звонил, дарил подарки и цветы, скучал - и это было хорошо, - понятное дело. А Вы, вообще, отвечали ему чем-нибудь или лишь благосклонно принимали? К сожалению у некоторых девушек в последнее время наблюдается такая ложная установка, что мужчина должен ее завоёвывать, обхаживать, носить на руках, терпеть все капризы или холодность и т.п., добиваясь ее любви, а она может позволять себя любить. Но отношения - это парный танец, и один человек не может их развивать. Парень попробовал делать шаги со своей стороны... но если ответных встречных шагов нет, если нарушается баланс брать-давать, отношения затухают.
Возможно, вы не готовы брать на себя ответственность и пока не умеете развивать отношения, но этому можно научиться. И заодно разобраться, что вы ожидаете от парней, и что готовы делать сами, чтобы отношения были длительными и гармоничными.
Кстати, Ваши ожидания, что Вам должны, похоже относятся и к другим людям: в частности, к психологам. Потому как он нужен "хороший". Считаете ли Вы, что психолог должен разобраться в Вашей проблеме? Без добавки "хороший" - он не сможет помочь? Как Вы поймёте, что он такой? Ваш молодой человек в начале же делал всё хорошо.... И что в итоге? Знаете, и в поиске причин своих проблем, львиную долю ответственности зрелый человек берет на себя.
Есть даже такая шутка: не важно, кто тебя "лечит" - важно, как ты об него лечишься.
Я готова поддержать Вас в желании разобраться, а дальше уже Вам решать.
С уважением,
Надежда Новикова