+1 1 -1
Айгерим 04.05.19 в 19:59
Анорексия у сестры
Здравствуйте. У сестренки проблемы. Похудела она сильно за 2 недели. В последнее время часто падала в обморок на учебе. Сегодня снова упала. Благо нам позвонили ее одногруппники, повезли в больницу. У врача выяснилось, что у нее анорексия. Сказали, что нужно провести курс у психотерапевта. Но она отказывается признавать свое состояние. Отвечает неадекватно, кричит, реагирует ненормально короче!! Крик души!! Что нам делать? Уточню. Ей 20 лет, рост 170, весит 50 кг на данный момент. Родители живут отдельно от нас в другом городе. Живём втроем я, супруг, и сестренка. Я родила месяц назад, грудничок у меня. Не могу постоянно за ней наблюдать, за ее питанием. Утром уходит на учебу, приходит обычно вечером. Вечером все ужинаем, питается при нас как обычно.

1 ответ
+1 1 -1
Анорексия у сестры
Здравствуйте.
Воздействовать на другого человека, который к тому же совершеннолетний, сложно.
В данном случае ей нужна госпитализация. В большинстве случаев подростки и молодые девушки, страдающие анарексией, не осознают своего нарушения. Они считают, что выглядят в своем малом весе лучше. У них искаженное восприятие своего тела и красоты, поэтому им необходима работа с психотерапевтом и психологом.
Для начала нужно узнать возможность госпитализации ее в психоневрологический диспансер без ее согласия. Своего согласия она не дает. Без согласия возможно, когда ее поведение приводит к угрозе ее жизни. Вы можете попросить в больнице направление на лечение. После курса реабилитации в диспансере она может осознать свое нарушение и согласиться на курс психологической помощи.