Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеАнтидепрессанты: 18 лет периодически лечусь, ничего не почувствовал
+1 1 -1
Aleksei 07.08.17 в 12:03
Антидепрессанты: 18 лет периодически лечусь, ничего не почувствовал
2 недели пил Ремерон - ничего не почувствовал. О чем это говорит? 18 лет периодически лечусь, сейчас мне 40

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Алексей.
По поводу действия назначенных Вам лекарств стоит обращаться к врачу, который их назначил. Что касается Ремерона, то эффект от его приема надо ждать до 6-8 недель. Или Вы принимаете препараты самостоятельно?
+1 1 -1
Здравствуйте, Алексей. Очень важно принимать антидепрессанты именно по той схеме и так долго, сколько назначил вам врач. Ели вы неделю - две, пьете, потом не пьете, то результата никакого не будет. Более того, если вы самостоятельно резко отменяете прием антидепрессантов, то это может негативно сказаться на вашем психическом состоянии. Важно начинать и заканчивать прием по определенной схеме. Тогда все будет правильно и полезно. Антидепрессанты имеют накопительный эффект. В большинстве случаев их назначают минимум на 6 мес, а потом продлевают прием до года, иногда - до двух.
Таблетки, назначенные врачом, могут помочь облегчить состояние человека, поддержат его в стабильном состоянии, чтобы он мог нормально жить и не терять социальную адаптацию. Однако таблетки не могут заменить психологической и психотерапевтической помощи. Они не устранят причину психологических проблем.
Если, например, пить только таблетки, но ничего не менять в своих способах взаимодействия с миром, то тогда при отмене препаратов старое состояние может вернуться.
Человек возвращается к привычному способу контакта с миром. Именно этот способ и «привел» его в тяжелое состояние когда нет больше сил. Поэтому важно продолжать регулярную работу с психологом по изменению своих способов поведения, которые способствовали возникновению вашего болезненного состояния.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола