Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаАнтропофобия, невроз, депрессия, избегающее расстройство личности
+1 1 -1
Dan 06.09.19 в 16:07
Антропофобия, невроз, депрессия, избегающее расстройство личности
Я не знаю как с этим бороться. У меня нет средств на лечение, все уже крайне запущенно. Меня трясет и все остальные симптомы антропофобии проявляются уже от 1 любого человека. Я уже молчу про толпу людей на улице или в институте (где вообще невыносимо находиться и тем более учиться нормально). Я от природы имею ужасную внешность (а все что мне нужно, внешность не привлекающая внимания), слабую нервную систему, неправильное воспитание родителей, и все вылилось в расстройства, которые годами прогрессировали. И теперь не знаю что делать.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Dan.
В вашей ситуации желательно в своем темпе двигаться к лечению.
Возможно вам сложно начать, нет сил, тревожно и страшно. Вы можете начать с того, что попробуете уговорить себя делать хотя бы одно дело в день для улучшения своего самочувствия. Это может быть занятие чем то приятным и интересным для вас, общение с приятным для вас человеком. Консультация с врачом по ОМС тоже может быть очень важным делом, которое вы можете сделать для себя. Возможно, близкие и родственники могут вам поддержать. Можно попробовать найти группы поддержки, психолога в учебной программе по бюджетной цене.
Даже если у человека слабая нервная система, возможно научиться жить с учетом этого и хорошего качества жизни.
Я желаю вам сил и успехов.