+1 1 -1
Катя 20.11.20 в 23:39
Апатия и чувство тревоги
Доброго времени суток. Начало беспокоить данное состояние совершенно недавно, когда я поняла, что моя апатия переросла в ненормальную форму. Началось все с того, что моя работа очень нервная и я постоянно переживаю. Этаким пиковым моментом стал день, когда от каждого вопроса клиента мне хотелось плакать от усталости.
В общем мой организм понял, что мне пора отдохнуть и так вышло, что следующим днем я ушла на больничный. Больничный мой продлился почти месяц, никак не могла выздороветь. При этом не скажу, что я была обделена вниманием от родных и друзей, я постоянно находилась в привычном кругу общения, плюс ко всему ко мне часто заезжал молодой человек.
Сегодня был последний день моего больничного и поход к врачу единственное, что заставило меня встать с кровати за последнюю неделю. За эти семь дней я не могла встать даже умыться, не говоря уже про обычные приемы пищи и так далее, родные обижались на отсутствие моих звонков, а текущие дела оставались без галочки в планере.
Заметила частое нарастаниеКак преодолеть тревогу. Тревога - страх тревоги и страха, в особенности это сопровождается сильным сдавливанием в груди. С чего эта тревога? Хотела бы я знать причину этого необоснованного страха.
В целом мне бы хотелось узнать, как с этим справится и что стало катализатором такого состояния? В первые недели моего больничного все было хорошо, ничего такого не ощущала.

1 ответ
+1 1 -1
Апатия и чувство тревоги
Катя, здравствуйте
Если я правильно поняла вас, нарастание тревоги и страха связано с ближайшим выходом на работу? Вы пишите, что "в первые недели моего больничного все было хорошо", но больничный уже закончился, предстоит выход на работу. Вероятно, эти перемены и есть катализатор вашего состояния? Что конкретно вас тревожит и страшит? Чего вы опасаетесь?
Вначале вы написали об усталости, о своих сильных переживаниях на работе. Что служило источником вашего напряжения? С чем вы не справлялись? Давно ли вы отдыхали? У многих людей сильная усталость в конце года, особенно такого, как этот, но, возможно, ваша усталость усугубляется чем-то еще. Нужно разбираться.
Катя, вы пишите об усталости, апатии, о том, что за семь дней не смогли даже встать умыться, это напоминает депрессию, но точно сказать о вашем состоянии может только врач-психотерапевт или психиатр. Планировали ли вы обратиться за очной помощью?
С уважением, Дарья Гуляева