+1 1 -1
Лера 03.07.21 в 13:01
Апатия, все бессмысленно
Мне стыдно признаться, что думаю о смерти. Апатия, не вижу смысла. Ничего не радует. Вроде все хорошо, но тоска такая. Ничего не могу делать, кроме минимальных усилий. Ничего не хочу. Страшно

1 ответ
+1 1 -1
Апатия, все бессмысленно
Здравствуйте, Лера.
Сочувствую Вашему состоянию. Вы обратились к психологам, видимо, увидели в этом какой-то смысл. Хочу поддержать Вас в этом.
Апатия, не вижу смысла. Ничего не радует.
Так ведь было не всегда. Верно? Было когда-то по-другому. Что изменилось, что произошло, после каких событий появились мысли о смерти? Что стыдного в признании таких мыслей?
Страшно
Может причина мыслей о смерти страх? Чего именно Вы боитесь? Что может произойти?
Попробуйте поискать причину своего состояния, тогда можно будет найти способ изменить ситуацию.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.