Беременная - осталась одна, т.к. парень не хочет ребенка
Здравствуйте! Моя история не нова, но от этого не становится легче. Мы встречались с молодым человеком год, вместе не жили, но почти все свободное время проводили вместе. Мне 29, ему 27. Отношения идеальными назвать сложно, мы часто ругались, но я воспринимала это как притирку, не более того, тем более у меня за плечами 5 летний неудачный брак. Когда я психовала и предлагала расстаться, он просил потерпеть, подождать, он изменится и все у нас наладится и будет хорошо.
На протяжении этого года он действительно очень сильно изменился и я видела, что он хочет этих отношений, он хочет и готов меняться. Вопрос совместного проживания не стоял, меня вполне все устраивало, он как-то раз затронул вскользь эту тему, мол ты наверное хочешь спросить почему я до сих пор не предложил тебе жить вместе? А я почему-то решила уйти от этой темы и сказала, что этот вопрос не беспокоит меня.
Получилось так, что я забеременела, хоть и пила противозачаточные и говорила ему об этом. Когда мы узнали, оба были в шоке, я не требовала от него никаких решений сразу, он долго пространно рассуждал что же делать дальше, что теперь будет, как сообщить моим родителям и т.п. Неделю он вел себя крайне заботливо и нежно, а в конце недели пришел ко мне со словами, что ребенок ему не нужен и я либо делаю аборт, либо я мать-одиночка.
Я не ждала от него предложения руки и сердца сразу, но и никак не ожидала, что он так отреагирует. Я начала задавать вопросы и тут он выдал, что у нас нет будущего, мы слишком разные, я его постоянно гнобила и не любила и вообще хотела от него только одного - родить ребенка, а потом сказал, что хотела пузом в загс затолкать. Я была в шоке и просто ревела, потом попыталась объяснить, что все это произошло случайно и я, правда, его люблю... но он ушел со словами, что если я оставлю ребенка, он от него откажется.
Спустя несколько дней он приехал мне помочь с машиной, мы снова поговорили, я объяснила ему, что не могу сделать аборт по медицинским показаниям, да и просто нормы морали не позволяют. Рассказала ему о своих чувствах. В итоге мы снова стали встречаться, но отношения были не такими как раньше, спустя месяц он стал раздражительным и депрессивным, разговаривать ни на какие темы не хотел, но мы продолжали быть вместе, я старалась быть мягкой во всем, не задавала лишних вопросов, аккуратно рассказывала про ребенка, но в нем заинтересованности не было.
И, наконец, 3 недели назад я оставалась у него, а спустя 2 дня он просто перестал мне отвечать. У него по-прежнему лежат мои вещи. Такой игнор длится по сей день и я уже просто в отчаянии и не знаю что мне делать. Сначала я думала дать ему время успокоиться, т.к. последнее время он вел себя крайне агрессивно, но сейчас уже прошло 3 недели и я думаю, что человек давно успокоился, а я просто на грани нервного срыва.
Растить ребенка одной совсем не хочется, хочу с ним поговорить, но даже не представляю как, боюсь, что он просто не станет этого делать. Я думала, что если бы не хотел ничего, не стал бы возвращаться изначально, но он вернулся, а теперь получается совсем исчез. Ждать ли того момента, когда он придет сам или же ехать к нему и попытаться поговорить? В конце-концов это же не только мой ребенок.....(((( Родители его судя по всему вообще не в курсе моей беременности.

1 ответ
Беременная - осталась одна, т.к. парень не хочет ребенка
Здравствуйте, Zaicena.
Ваша ситуация хоть и встречается не редко, но от этого вам конечно не легче.
Конечно, всем хочется взаимной любви счастливой семьи, счастливого и радостного ожидания ребенка, родительства вместе с любимым человеком, отцом ребенка.
Когда это не получается, очень жалко, обидно и больно.
Сочувствую вам в том, что вам приходится через это пройти.
Но то что есть, то есть. И с этим приходится иметь дело.
Вам очень хочется чтобы мужчина признал ребенка. Вы его и уговариваете и убеждаете. Но в ваших отношениях всегда были сложности. К сожалению невозможно сейчас сравнить как изменилось его отношение к вам после вашего сообщения о беременности, т. к. его мнение о ваших отношениях вы узнали только после недавно.
Есть основания думать, что ваши отношения и до беременности были для него не теми о которых он мечтал, не устраивали его. Возможно он и тогда не планировал будущего с вами.
Сейчас он не хочет семьи и ребенка, не готов. А готов просто развивать отношения с вами, без гарантий и без ребенка. т. к. его отношение к вам хорошее, привязанность есть поэтому ему сложно порвать с вами сразу вот он и колеблется. Но его позиция в принципе ясна.
В чем же состоит ваша позиция.
Вы не хотите делать аборт потому, что это «плохо», и потому что боитесь что вам не «разрешат» его сделать «без показаний». Но ребенка растить одна вы тоже не хотите.
Поэтому вы выбираете сейчас каким то образом воздействовать на мужчину чтобы заставить его сделать то чего он не хочет. Взять ответственность за вас и за ребенка.
Получается что в данной ситуации ребенок сам по себе не нужен никому из вас.
Вы не разрешаете себе аборт, т.к. это по вашему не морально и не разрешено. А он не может определиться в более четком проявлении своей позиции, мечется от одного решения к другому.
И вот, вы оба делаете то, чего не хотите. Принуждаете себя и другого. Чувствуете вину, не свободу, загнанность и безвыходность.
«Загнать пузом в загс» очень обидно звучит. Мне кажется я понимаю, что вы оплакиваете в этот момент. Надежду на взаимное счастье. Взаимную любовь, на партнера, на мужа, который хочет быть с вами, который выбирает вам сам по своей воле по своему желанию. Вы обнаруживаете что он не хочет быть с вами и совсем не мечтает провести свою жизнь с вами. Конечно это тяжелый удар. Тяжелая потеря иллюзии, что у вас все хорошо. Ведь раньше вы не понимали, его отношения. Его видения. Для вас все было нормально, вы считали ссоры притирками. А для него похоже все было не нормально и он не хотел бы жить с вами всю жизнь так, как вы жили до этого.
Можно попробовать поговорить с ним о ваших отношениях вообще. Что его не устраивало. Что не устраивало вас, за что вы его «гнобили» и критиковали. Если за какие то неприемлемые для вас вещи, то конечно как бы вы не подстраивались сейчас, рано или поздно ваше негативное отношение проявится еще сильнее.
Попробуйте определить для себя чего же вы хотите от него. Вы хотите чтобы он признал ребенка, женился, продолжать встречаться с ним в случае если вы оставите ребенка? Вы хотите сделать аборт, в случае если он откажется от отношений с вами?
Пока, вы говорите, что не хотите делать аборт и вы не хотите растить ребенка одна. Это тупиковая ситуация. Попробуйте сформулировать ваши желания без частицы «не»… вы хотите сделать аборт? Вы хотите отставить ребенка? Вы хотите растить его одна? Вы готовы растить его одна? Что вы выбираете?
Учитывайте, что если ребенок появится на свет без вашего на то желания, то вам и ребенку будет очень сложно жить вместе. Вам будет полезнее принять решение раз и навсегда. Либо сделать аборт, либо решить, что вы хотите родить этого ребенка. Это будет полезно только в случае, если это будет вашим личным выбором, даже если вы останетесь одна. Только это свое собственное решение поможет вам справиться со сложностями и с изменением своей жизни после рождения ребенка.
Если вы решите оставить ребенка, то вам и ему будет полезно верить в то, что вы его правда хотите и что это ваше осмысленное решение, собственное и самостоятельное.
Возможно зачатие и беременность произошли не обдумано и случайно. Вы его не хотели. Вы не выбирали эту беременность. Попробуйте сделать так, чтобы выбор рожать или не рожать стал вашим собственным выбором без принуждения со стороны ситуации, общества, общественного мнения, собственных ограничивающих убеждений, надежды на то что отец ребенка одумается и захочет быть с вами.
Принятие собственного осмысленного решения будет вам очень полезно в любом случае, что бы вы не выбрали.
Если вам нужна будет в этом помощь, обращайтесь ко мне на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.
Здравствуйте, Zaicena.
Когда это не получается, очень жалко, обидно и больно.
Сочувствую вам в том, что вам приходится через это пройти.
Но то что есть, то есть. И с этим приходится иметь дело.
В чем же состоит ваша позиция.
не могу сделать аборт по медицинским показаниям, да и просто нормы морали не позволяют
его постоянно гнобила и не любила и вообще хотела от него только одного - родить ребенка, а потом сказал, что хотела пузом в загс затолкать
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.