Вопросы психологамРубрика: Родители и детиС беременностью перестала чувствовать себя женщиной
+1 1 -1
Алена 08.04.21 в 15:01
С беременностью перестала чувствовать себя женщиной
С беременностью перестала чувствовать себя женщиной, стала большой, как бочка. Очень часто срываюсь на мужа, да и вообще на всех вокруг, также иногда думаю о том, что уже никогда не будет так, как было до. Я не в плане того, что я жалею, нет, я очень рада своему малышу, который внутри. Просто иногда осознание того, что уже есть не только я - меня вгоняет в грусть по прежней жизни.
Боюсь послеродовой депрессии, которая бывает у многих женщин, ну и конечно боюсь самого родового процесса. Есть свои особенности, дело в том, что ребенок повернулся неправильно и возможно у меня будет кесарево, этого я очень боюсь. Читала про реабилитацию после, очень долго и не дай бог что. Тем более как я буду ухаживать за малышом, если нельзя будет сгибаться, разгибаться, поднимать тяжести. Воот.
Так что много разных мыслей, ещё пока нет своего жилья, снимаем, думаю об ипотеке, но это будет немного попозже, через полгодика где-то, а на съемной муж все то эту мебель покупает, то ту - я рада, правда, но вот а вдруг сейчас придется переезжать и куда это всё ставить. Я понимаю, что в основном себя накручиваю и проблем нет, но все равно иногда накатываете все эти вопросы.

1 ответ
+1 1 -1
С беременностью перестала чувствовать себя женщиной
Здравствуйте Алена!
То,что вы сейчас испытываете, это вполне нормальное состояние. Беременность влечет за собой изменения не только в теле, но и в психике женщины, готовясь к новой жизни. Любая нагрузка, которую испытывает будущая мать, и гормональный сбой, нередко негативно влияют не только на физическое, но и на эмоциональное состояние.
Боюсь послеродовой депрессии, которая бывает у многих женщин, ну и конечно боюсь самого родового процесса.
Послеродовая депрессия бывает далеко не у всех, а сами роды - это естественный процесс и порой непредсказуемый, поэтому настрой здесь тоже очень важен. Постарайтесь сейчас не думать о плохом, и  меньше читайте про то, что пишут в интернете.
Есть свои особенности, дело в том, что ребенок повернулся неправильно и возможно у меня будет кесарево, этого я очень боюсь. Читала про реабилитацию после, очень долго и не дай бог что. Тем более как я буду ухаживать за малышом, если нельзя будет сгибаться, разгибаться, поднимать тяжести. Воот.
Кесарево это не так страшно, как вы думаете, более того, многие женщины наоборот хотят, чтобы им сделали кесарево, просто здесь все индивидуально. Реабилитация не такая уж и долгая, как вам сейчас кажется. И да, вы ведь не одна, с вами рядом муж, который наверняка вам будет помогать, если вам будет тяжело.
Я понимаю, что в основном себя накручиваю и проблем нет, но все равно иногда накатываете все эти вопросы.
Да, так и есть, вы накручиваете себе слишком много всего, подумайте лучше о том,что скоро наступит радостное событие в вашей жизни и вы увидите своего долгожданного малыша. Ну а бытовые трудности, они есть у всех, и все с ними справляются несмотря ни на что, и вы с мужем обязательно справитесь. Не нужно сейчас наперед думать о проблемах, которых еще нет, постарайтесь заряжать себя позитивными мыслями, эмоциями и настраивать себя на лучшее.
С уважением, Наталья Бессонова.
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru