Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСильно боюсь рожать второго ребенка
+1 1 -1
Жанара 18.04.21 в 10:42
Сильно боюсь рожать второго ребенка
Здравствуйте, я замужем уже как 3 года. С мужем имеем уже дочку. Моя проблема в том, что я уже боюсь рожать, прям сильно боюсь. Как справиться с этим?
Когда я рожала дочку врачи говорят, что было все нормально. Схватки были 6дней и это нормально?! И ещё послеродовая депрессия ужас, не хочу чтобы это все повторялось, но мне и мальчик нужен. Посоветуйте что-нибудь, как справиться? Как не боятся рожать?

1 ответ
+1 1 -1
Сильно боюсь рожать второго ребенка
Здравствуйте, Жанара.
Посоветуйте что-нибудь, как справиться? Как не боятся рожать?
Для уменьшения или ухода страха важно понять его причины и найти способы справиться с теми причинами.
Когда я рожала дочку врачи говорят, что было все нормально. Схватки были 6дней и это нормально?!
Думаю, что никто, кроме врачей, принимавших роды у Вас, не сможет сможет сказать нормальными они были или нет. Если компетенция врачей Вам показалась недостаточной, почему бы не подготовиться в этом вопросе, не найти заранее других врачей, другой роддом?
Кроме длительных родов Вы говорите о послеродовой депрессии. Как она проявлялась? Что именно это было для Вас? И в результате же Вы справились. Здесь тоже можно заранее подготовиться. Например, если не было совсем помощи от родных, можете ли Вы заранее договориться с кем-то о необходимой поддержке после выписки из роддома?
Если что-то еще вызывает страх рожать второго ребенка, но Вы точно этого хотите, стоит поискать причины страха и разбираться с ни более подробно.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.