Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБеременность и отношения
+1 0 -1
Настя 12.11.22 в 19:40
Беременность и отношения
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 21 год.
Находилась в отношениях с молодым человеком 5 лет (много чего было в отношениях, но все равно решили сохранить их) и тут я узнала, что беременна. Молодой человек ответил агрессивно, сразу сказал, чтоб шла на аборт и не портила никому жизнь. Не ожидала от него, что именно так он отреагирует. Очень больно от этой ситуации, не знаю как реагировать и прийти в себя…

1 ответ
+1 0 -1
Беременность и отношения
Здравствуйте, Анастасия.
Сочувствую Вам, больно, когда происходит такая реакция.
Находилась в отношениях с молодым человеком 5 лет (много чего было в отношениях)
«Много чего было», но Вы не пишите, что именно. Это Вы о сложностях, о чем-то плохом в отношениях? 5 лет отношений достаточный срок, чтобы понять, хотят ли двое создать семью, узнать желания/нежелания друг друга. Делали Вы что-то вместе с молодым человеком, чтобы «много чего было» не повторялось?
но все равно решили сохранить их
Решили сохранить для чего? Что ваши отношения давали хорошего Вам, Вашему молодому человеку? Что в них для вас обоих было важно и ценно?
Не ожидала от него, что именно так он отреагирует.
А вы не обсуждали тему детей? Кто из вас хотел или не хотел детей? Если хотели, то сколько?
не знаю как реагировать и прийти в себя…
Реагировать в соответствии со своими чувствами. Важно понять, что хотите Вы сама.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.