МЧ ревнует к моему коллеге
Добрый день! Моя ситуация в следующем: 2 года состою в отношениях с МЧ, я его люблю и он меня. У нас замечательно все, кроме одного НО. Мой коллега по работе (у нас с ним бизнес) проявляет ко мне интерес, но скрытый. Моего человека это не устраивает и мы очень сильно ругаемся из-за этого. С моей стороны полнейшее равнодушие к моему коллеге, питаю дружеские рабочие чувства не больше. И как бы я не объясняла это своему МЧ, он меня не слышит. По его словам, он готов его убить...
Говорит, что представляет как избивает его. И лишнее стороннее упоминание о моем коллеге вызывает в нем невероятный гнев и все это выливается на меня. У меня честно нет сил показывать и объяснять, что 3 лишний в наших отношениях не нужен. Я не могу бросить свою работу и пожертвовать своим делом ради того, что ты не можешь справиться со своими эмоциями
На мои весомые аргументы следует ответ: «я тебе доверяю, но не доверяю ему по причине того, что он оказывает на тебя влияние, ты от него неосознанно зависишь». Да, я завишу потому что у нас общее дело и настроение каждого отражается на делах. Мой коллега в тоже время пользуется тем, что я переживаю как только отношения между нами с ним натягиваются, возможно он внутренне как раз понимает, что я зависима от этого.
Проблема моя в том, что я не знаю как себя вести, я чувствую себя без вины виноватой, боюсь лишний раз упомянуть имя моего коллеги, дабы не испортить опять малину с любимым человеком... Я не знаю как объяснить МЧ, что он немножко неправ и что я люблю его, а все остальное не важно...
Подскажите как это пережить? Я купила машину в данное время, я ее так хотела САМА КУПИЛА, мечтала и бредила и вот мечта сбылась, но радости у меня никакой, т.к. мой коллега мне немного помогает разобраться с ездой и оформлением, а МЧ с пол оборота заводится из-за этого. Как мне поступить в данной ситуации ?

1 ответ
МЧ ревнует к моему коллеге
Здравствуйте.
У Вас проблема в отношениях с молодым человеком из-за его ревности.
Мой коллега по работе (у нас с ним бизнес) проявляет ко мне интерес, но скрытый.
Что значит скрытый интерес? Как Вы поняли, что интерес есть, но он скрыт?
Моего человека это не устраивает и мы очень сильно ругаемся из-за этого.
Откуда Ваш молодой человек знает, что у Вашего коллеги есть скрытый интерес? Они видятся, общаются? Чем этот интерес ему опасен? Как, с чего начинается ваша ссора?
как бы я не объясняла это своему МЧ, он меня не слышит.
Он хочет Вас услышать?
Я не знаю как объяснить МЧ, что он немножко неправ
Он не «немножко» не прав, подозревая Вас (отсюда чувство вины) в том, чего Вы не делали.
Говорит, что представляет как избивает его.
За что избивает? Конкретно? За предполагаемый (скрытый) интерес к Вам? Что он хотел бы? Чтобы у коллеги не было к Вам интереса? То есть, чтобы другой человек не имел тех чувств, которые имеет (скрыто). У него желание контролировать чувства других людей? Это невозможно.
Его не устраивает, что кому-то Вы можете быть интересны? А если это будет не/не только коллега, а/еще сосед, знакомый в общей компании, друг друзей? Тогда ему придется контролировать чувства всех этих людей?
У меня честно нет сил показывать и объяснять, что 3 лишний в наших отношениях не нужен.
Понимаю Вас, это нереально доказать человеку то, во что он верить не хочет, о чем не хочет слышать.
Я не могу бросить свою работу и пожертвовать своим делом ради того, что ты не можешь справиться со своими эмоциями.
Вы правы. Эмоции его, значит, и справляться с ними ему, а не Вам.
Проблема моя в том, что я не знаю как себя вести, я чувствую себя без вины виноватой
Вашей вины в происходящем нет – чувства молодого человека – это его чувства, разбираться с ними только ему. Когда появляется чувство вины, пробуйте задавать себе вопрос, в чем именно Вы виноваты, что конкретно сделали.
Подскажите как это пережить?
Пережить – это подождать, пока пройдет? Само не пройдет. Ревность молодого человека – его чувства, и если он не будет с этим работать (он, а не Вы), ничего не изменится. На месте коллеги может оказаться любой другой человек, к которому Ваш молодой человек будет ревновать, поэтому смена работы вопрос не решит.
Как мне поступить в данной ситуации ?
Как поступить, чтобы…. (продолжите вопрос). Чтобы он перестал ревновать? Вы перестали ссориться? Он не представлял, как избивает Вашего коллегу? Но причина в ЕГО ревности, поэтому изменить что-то может только он. И то, если захочет. Вы изменить это на сможете, поэтому и не удается объяснить ему, что коллега – это только коллега, и вас связывают деловые отношения.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.