Вопросы психологамРубрика: Родители и детиБеспокойные рисунки сынули
+1 1 -1
Инга 03.04.17 в 11:02
Беспокойные рисунки сынули
Здравствуйте! Очень беспокоят рисунки ребенка. Он либо просто зачеркивает весь лист или что-то рисует и в конечном итоге все зарисовывает. А вчера на природе нарисовал овал и в нем крест, дальше на следующем листе овал и в нем крест с 2 палочками. Часто выбирает черный цвет... Помогите разобраться. Сынуле всего 5 лет, волнуюсь за него.

1 ответ
+1 1 -1
Беспокойные рисунки сынули
Инга здравствуйте.
Вообще крест — это символ возрождения или духовного перерождения. Как бы смерти в одном мире и воскрешения другом, например в более принимающем и любящем мире.
Если крестов много и есть признаки не здоровья ребенка — срочно бежать к психологу, желательно детскому и выяснять что это все означает.
Короче, смотреть детские рисунки нужно в контексте жизненной истории и не стесняться обращаться к психологу за помощью, если есть поводы даже для малейшего беспокойства. Очень мало информации, не понятно в какой семье, полной или нет, воспитывается ребенок. Были ли стрессы у ребенка? И еще много вопросов, которые возникнут при индивидуальной консультации с психологом, которая вам и вашему ребенку необходима.
С уважением, психолог Валентина Веклич.