Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияБез причины появляются разные чувства и они абсолютно неконтролируемы
+1 1 -1
Анастасия 29.09.17 в 20:29
Без причины появляются разные чувства и они абсолютно неконтролируемы
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 14. В последнее время стала замечать, что без причины появляются разные чувства: страх, волнение, печаль, радость, эмоциональная боль в грудном отделе, злость, обида. Появляются резко, неожиданно. И абсолютно неконтролируемы. Через какое-то время просто сами проходят. Сейчас переживаю сложную ситуацию в отношениях с матерью и очень близким другом, но чувства появляются тогда, когда ничего такого, что может вызвать их, нет. Из-за чего может это всё происходить? Как долго это будет длиться? И как мне взять под контроль чувства в момент их неконтролируемого появления?

1 ответ
+1 1 -1
Анастасия здравствуйте.
Вам 14 лет, это возраст, когда идёт половое, гормональное созревание. Многие изменения тела в течение полового созревания имеют внутренний характер , то что у вас перепады настроения, и не понимание с родителями, так случается в этом возрасте. Возможны  беспричинные обиды и злость, эмоциональность. Старайтесь воспитать в себе уважение к родителям, что бы не случилось, старайтесь относится к маме с уважением.  Поговорите с мамой о том, что с вами происходит, думаю она поймёт вас. Ещё постарайтесь настроить себя на позитив, читайте больше хороших, позитивных книг, думать  и мечтатьо хорошем. Смотрите, хорошие позитивные фильмы. Пройдёт не много времени и все изменится. Желаю вам немного терпения и удачи.
С уважением психолог Валентина Веклич.