Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеБессонница, панические атаки, боюсь я таким образом совершаю суицид
+1 1 -1
Анна 27.05.21 в 15:04
Бессонница, панические атаки, боюсь я таким образом совершаю суицид
Здравствуйте. У меня очень сильная бессонница. Могу лечь в 12 ночи, а уснуть в 10 утра или под утро, лежу пытаюсь уснуть, но никак не могу. Изредка удастся уснуть в два или три часа ночи, для меня это уже счастье, но в последнее время не могу уснуть и лекарства не помогают. Всю ночь панические атаки, еле успокаиваюсь. Утром, не знаю, что делать, боюсь психическое заболевание или я таким образом совершаю суицид, очень страшно.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна.
Вы пишите, что у Вас
очень сильная бессонница.
Как давно она появилась? Что по Вашему мнению может быть причиной?
Могу лечь в 12 ночи, а уснуть в 10 утра или под утро
Когда засыпает в 10 утра или под утро, то до какого времени спите? Сколько часов сна получается? Может у Вас сместились день и ночь?
Всю ночь панические атаки
Панические атаки приводят к бессоннице или они возникают при невозможности уснуть? Что возникает в начале?
лекарства не помогают
Кто Вам назначал лекарства? Если врач, можно снова обратиться к нему, возможно, он подберет другие препараты или изменит дозировку.
Утром, не знаю, что делать, боюсь психическое заболевание или я таким образом совершаю суицид, очень страшно.
Чего именно Вы боитесь? Что отсутствие сна приведет к смерти или психическому заболеванию? Бессонница не может привести к смерти и не является причиной психологических заболеваний. Для налаживания сна Вам стоит обратиться к неврологу. Полезно также было бы найти причины панических атак. Эффективнее оба вопроса решать совместно с психологом.
Могу предложить Вам прочитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/pochemu-muchaet-bessonnitsa/, https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-bessonnitsy/. Может быть они помогут что-то понять о Вашей бессоннице.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.