Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеБестолковый муж: постоянно ругаемся, он меняться не хочет, рукоприкладство
+1 1 -1
Камила 30.07.17 в 21:18
Бестолковый муж: постоянно ругаемся, он меняться не хочет, рукоприкладство
Здравствуйте! У нас с мужем гражданский брак, которому почти 2 года. У нас есть 8-месячная дочь. Но мы постоянно с ним ругаемся и я его выгоняю из дому. Ругань из-за того, что либо он пьяный придет, что очень часто,л ибо с друзьями засиделся, это каждый день, при том трубки не берет, выключает телефон. Дело уже дошло до рукоприкладства. Я не знаю, что делать? Стоит сохранять семью или нет? Он меняться не хочет, жить как волк-одиночка ему наверное нравится.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Камила.
Конечно, решать, стоит ли сохранять семью или нет, придется вам самой.
И скорее всего, это решение будет не легким.
Для начала нужно выяснить, какие у вас и у вашего гражданского мужа взгляды на совместную жизнь.
Что для вас держит вместе, что вам ценно в отношениях, что не устраивает, как вы видите ваше совместное будущее.
Эти вопросы важно прояснить и для вас и для него. Определить, как он воспринимает вас и себя.
Вы похоже считаете, что вы замужем, у вас семья и муж. Однако, судя по тому, что брак гражданский и принимая во внимание поведение вашего мужа, можно предположить, что возможно, он себя женатым человеком не считает. И с вашим видением того, как все должно быть у вас устроено, он не согласен. Но, конечно, прежде, чем делать какие либо выводы, важно спросить об этом у него самого.
Если вам удастся поговорить и прояснить эти вопросы, у вас будет больше информации для оценки ситуации.
Далее, важно будет прислушаться к себе и определить, что вы чувствуете в связи со всем, что происходит у вас в отношениях, как вам это? Помимо негативных чувств, важно будет определить и позитивные, что вам важно и ценно, что вас держит в этих отношениях.
Я буду рада вам помочь в этом разобраться и принять решение, которое будет экологично для вас.
Вы можете записаться ко мне на консультацию здесь.
tochka.opory24.makarova@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Лола Макарова.