Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМои чувства отверг преподаватель. Как его проучить и восстановить общение?
Аватар
+1 1 -1
Вероника 08.02.19 в 17:24
Мои чувства отверг преподаватель. Как его проучить и восстановить общение?
Добрый день, мне 19 лет, и год назад я влюбилась в своего преподавателя и захотела с ним подружиться. Он некрасивый, холостой и на 20 лет старше меня. На семинарах он смеялся над моими глуповатыми ответами. Летом мы немного переписывались на интересные нам обоим темы, но он никогда не начинал беседу. Осенью (он тогда уже с нами не работал) тоже общались, а ещё он мне в коридоре вуза строил глазки, но однокурсники ничего не видели. В ноябре не выдержала и призналась ему в своих чувствах. Он меня отверг и списал это на мою неопытность. Мне очень больно. Как мне проучить его? И можно ли восстановить общение с ним, он ведь такой интересный человек?

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Здравствуйте, Вероника
Вы хотите проучить своего бывшего преподавателя за то, что он не ответил на ваши чувства? Но так бывает. Вы не можете заставить другого человека любить или не любить себя, это невозможно. Мужчина, которому вы признались в своих чувствах, не смог ответить вам взаимностью. Это больно, но это не отвержение, у него нет чувств к вам, но это не связано с вами как с девушкой. За что же вы хотите мстить? И где здесь про любовь к нему? Конечно, неприятно, больно не получить взаимности, но это часть жизни: когда-то вам не отвечают взаимностью, когда-то вы не сможете разделить чьи-то чувства. так бывает в жизни. Вы можете погрустить про это, попечалиться о том, что ваши чувства остались без ответа. Вы спрашиваете, можно ли восстановить общение. Я не знаю. Вы можете сделать попытку. Но для чего вам это нужно? И каким будет это общение для вас в виду этих чувств? Будет ли вам хорошо от продолжения этого общения? Предлагаю поразмышлять над этими вопросами.
С уважением, Дарья Гуляева