Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусБезразличие ко всему, не привлекает даже секс
+1 1 -1
vladimir33 23.09.17 в 11:43
Безразличие ко всему, не привлекает даже секс
Добрый день. Уже несколько недель, с приходом осени, ощущаю полное безразличие ко всему, как будто нахожусь в стакане с мутной водой, из которого не видно просвета. Никакие занятия не привлекают и не увлекают, в том числе секс, что, наверное, странно само по себе (мне 25). Занимаюсь чем-либо только чтобы провести время.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Супруга не понимает моего состояния, особенно отсутствие секса, что дополнительно ухудшает положение. Нет желания вступать в разговоры, вести диалоги, хотя ранее я постоянно общался с людьми. Ощущение полной апатии, из которой неизвестно как выбраться. Нет чувства, что все мрачно, что все плохо, есть только безразличие; скандалы, выяснения отношений по-прежнему тревожат и волнуют, но все же отчасти разбиваются об эту защитную оболочку. Еще раз вернусь к сексу - жену очень люблю и знаю это, однако действительно нет желания близости, и по ее мнению, это означает отсутствие любви.
К психологам на прием записываться не хочу, поскольку знаю, что смогу убедить в какой-либо своей точке зрения и склонить на свою сторону, а это уже будет необъективная помощь. Таблетки не особенно рассматриваю в качестве подмоги. Возможно, нужны какие-то витамины, чтобы побороть осеннюю хандру. Неужели все только из головы или же организм на физическом уровне может быть подвержен сезонности? Но главный вопрос все же - какими приемами и действиями можно вырваться из этой апатии. Заранее спасибо за ответы.

1 ответ
+1 1 -1
Безразличие ко всему, не привлекает даже секс
Здравствуйте, vladimir33.
Ощущение полной апатии, из которой неизвестно как выбраться.
Для того, чтобы понять как из этого состояния выбраться, надо понять как Вы туда попали. Как давно, впервые ли. Что предшествовало такому Вашему состоянию.
скандалы, выяснения отношений по-прежнему тревожат и волнуют, но все же отчасти разбиваются об эту защитную оболочку.
То есть не полное безразличие – тревога и волнение есть. Возможно Ваше безразличие и нужно Вам для того, чтобы защититься от скандалов и выяснения отношений.
Возможно, нужны какие-то витамины
Вот этот вопрос к терапевту.
Но главный вопрос все же - какими приемами и действиями можно вырваться из этой апатии.
Так как Вы не хотите записываться к психологу и чтобы Вам не пришлось склонять его на свою сторону, можете почитать статьи https://psyhelp24.org/osennyaya-depressiya/, https://psyhelp24.org/prichiny-depressii/, https://psyhelp24.org/vyhod-iz-depressii/, https://psyhelp24.org/kak-vyjti-iz-depressii/.