Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияБоль. Не понимание как дальше жить. Желание умереть
+1 1 -1
Алена 23.08.21 в 11:45
Боль. Не понимание как дальше жить. Желание умереть
Здравствуйте. Меня зовут Алена и мне 25 лет.
Как пережить расставание с любимым человекомВыросла я в неполноценной семье (воспитывала мать). Всю жизнь не хватало помощи отца. Вечная нищета. Отсутствие поддержки со стороны родителей. Все своё детство я провела вне дома. Ночевала у знакомых, приходила в школу к 5-6 утра, так как мама постоянно работала и училась.
В 16 лет появились первые отношения. Мечтали о семье и детях. Как бы дали себе установку. Вышло так, что человек мне постоянно изменял и поднимал руку. Удалось выйти из отношений благодаря армии. Я смогла уйти и остыть не видя человека вживую. Очень болезненно переживала.
Далее в 20 лет начала новые отношения. Человек сначала был искренний, точно так же говорил о семье и детях. Спустя год мы начали планировать ребёнка. Была неудачная попытка. 1,5 года не получалось забеременеть. Мне ставили бесплодие. Но через пол года после неудачной попытки я все же смогла забеременеть и начался ад. Человек начал оставлять меня одну, уходил изменять и снова возвращался. Я страдала все это время. Родила ребёнка, он продолжил мне изменять. Далее я узнала об этом, развелась. Очень болезненно переживала развод. Не хотела жить. Жила ради ребёнка, забив на себя. Далее он снова вернулся, поднимал руку и угрожал мне. Мне пришлось снова его простить. В общем так мы жили 4 года. Сходились и расходились. Я все ждала пока он нагуляется. В промежутках старалась как могла для этого человека. Я безумно любила.
Далее у ребёнка была операция. Пока мы лежали в больнице, бывший муж нас бросил в очередной раз. Далее я узнала что снова беременна. А потом как по накатанной. Аборт, осложнение в почки, при смерти попала в больницу.
И недавно он снова ушёл. Я не знаю как это пережить. Я не знаю что мне делать. Я устала. Мне больно. Мне каждый раз очень больно. Все подруги говорят, что я уже должна привыкнуть к этому, но у меня не получается. Я не вижу смысла в этой жизни. Я устала жить ради ребёнка. Я считаю себя никчемной. Живу с ребёнком в нищете. Нет возможности выйти на работу. Появилось РПП, у меня не получается выйти из этого состояния. Не хочу больше жить. Обращалась к психологам, мне советовали просто не общаться с мужем. Но у меня не получается. Он как специально давит на меня ребёнком. Он не даёт мне время пережить все. Я не знаю что мне делать, если есть возможность получить помощь здесь, я буду очень вам благодарна.

1 ответ
+1 1 -1
Боль. Не понимание как дальше жить. Желание умереть
Здравствуйте, Алена.
Сочувствую Вам. В первых отношениях было насилие в отношении к Вам, то же происходит и в следующих отношениях. Муж продолжает насилие, а Вы продолжаете терпеть. Зачем?
Мне каждый раз очень больно.
Для чего Вам эти отношения? Что они Вам дают хорошего? Что Вас в них держит? Если он помогает финансово, то Вы можете подать на алименты и не зависеть от его поведения.
Он не даёт мне время пережить все.
Он может так никогда и не дать Вам время пережить все. Что тогда? Возможность пережить все Вы можете дать себе только сама. Да, понимаю, как это непросто. Помощью может быть работа с психологом.
Обращалась к психологам, мне советовали просто не общаться с мужем.
Психологи не дают советы. Психолог Вам помогает разобраться в ситуации, понять, что хотите именно Вы, что важно для Вас. А далее Вы принимаете решение, которое считаете лучшим для себя. И здесь тоже может помочь поддержка психолога.
Могу предложить Вам прочитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/abyuz-v-otnosheniyah/, https://psyhelp24.org/domashnee-nasilie/.
С уважением Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.