Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПосле 6 лет гражданского брака и расставаний он сделал предложение, а я злюсь и разочарована
+1 2 -1
Анастасия 20.02.19 в 20:04
После 6 лет гражданского брака и расставаний он сделал предложение, а я злюсь и разочарована
Добрый день! Меня зовут Анастасия, мне 28 лет. Хочу поделиться своей историей, так как не могу выкарабкаться самостоятельно из переживаний. Я шесть лет в отношениях, половину из них - гражданский брак. Начиная со второго года я очень хотела замуж за этого человека, семью, детей, но он открыто сказал, что пока не готов, ни в материальном, ни в психологическом плане. Добавил, что обязательно женится на мне, но тогда когда будет готов. Я смирилась, но каждый год меня всё сильнее окатывала волна отчаяния, постоянной неуверенности в завтрашнем дне. На пятом году добавилось разочарование, злость и очень сильная обида. Я не молчала, говорила о своих чувствах. Он отвечал только одно, что любит, но жениться не готов. Потом я не выдержала и решила Как пережить расставание с любимым человекомрасстаться в конце пятого года. И тут понеслось. Череда расставаний и вхождений. Он преследовал меня, клялся в любви, говорил, что покончит с собой, если я от него уйду. Я каждый раз возвращалась, так как мне было очень тяжело терпеть боль от расставания, у меня сильная привязанность к этому человеку, и как тогда казалось, любовь. И вот настал час икс. Спустя шесть лет он мне делает предложение и наконец решается познакомить со своими родителями. Что я испытала? Радость? Я испытала сильнейшую злость, до слёз. Словно вся обида высвободилась наружу за эти годы. Пока он созревал, я остывала, всё сильнее разочаровывалась и перегорела. Сейчас внутри меня три чувства к этому человеку. Пустота, злость и разочарование. Я не чувствую любви. И не хочу за него замуж, так как не могу уважать его за такую долгую нерешительность. Вопрос мой заключается в следующем. Что со мной? Я вероятно действительно разлюбила человека или мной управляет неконтролируемая обида? Не допущу ли я ошибку всей своей жизни, отвергнув этого человека навсегда? Я не могу разобраться в этих вопросах. Мне хочется освободиться от него и забыть. Но также внутри сильнейший страх, что я допускаю большую ошибку по глупости. Спасибо за помощь. Анастасия Перестат

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Анастасия.
У вас правда много обиды и других негативных чувств, связанных с несколькими годами отношений и с молодым человеком. Похоже в настоящее время, эти чувства вас захватывают и вы как будто не видите, что есть ценного в ваших отношениях. Это ощущение может быть обманчивым, под воздействием вырвавшихся на свободу и ранее сильно сдерживаемых негативных чувств, а может быть вполне реальным. Возможно, вы и правда больше ничего не получаете в этих отношениях. Для того чтобы разобраться, что именно с вами происходит, важно дать место негативным чувствам, разобраться с ними. Лучше всего это делать с психологом и попробовать сдерживать негативный аффект, не обрушивать его на партнера. Если вы конечно еще отставляете шанс на то, чтобы быть в будущем вместе. Когда негативные чувства будут выражены и прожиты в терапии с психологом, они улягутся, снизят накал. Тогда уже можно будет спокойнее посмотреть, чего бы вы хотели от отношений вообще, можно ли как то их поменять в лучшую для вас сторону или уже более осознанно принять решение о расставании. Не под воздействием негативного аффекта.
Если вам понадобится в этом помощь, обращайтесь на индивидуальную консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.