Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБольные отношения с парнем: он мне не доверяет, а я не могу от него уйти
+1 1 -1
Карина 03.08.17 в 20:55
Больные отношения с парнем: он мне не доверяет, а я не могу от него уйти
Здравствуйте! Как на ваш взгляд нормально если ты живешь с человеком, а он тебе не доверяет, всячески контролирует, проверяет, следит, подозревает, записывает разговоры на диктофон? Должна ли быть своя свободная зона какая-то?(общения с другими людьми) и почему я не могу уйти от такого человека? Если возможность есть. Может у меня не все в порядке с головой?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Карина. Понятие нормы - довольно условная категория. Что нормально для одного, может быть не нормально для другого.  Другое дело, что наши представления об этой категории довольно устойчивы и с трудом подвергаются изменениям и корректировкам. Разумеется, каждый человек имеет право на зону личной свободы, и границы этой зоны тоже могут быть индивидуальны . Однако бывают крайности, к которой, вероятно, относится Ваш партнер. Окружающим тяжело с людьми, склонным к крайностям 0 и тут они либо ищут компромиссы, либо ищут другого партнера.
Интересный вопрос - почему Вы не можете уйти, ведь Вы МОЖЕТЕ уйти. Какие эмоции и психологические механизмы заставляют Вас так считать и что с этим можно сделать - повод для очной работы с психологом, надо разбираться.
С Уважением, психолог Ольга Дергилева.