Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУжасная ревность к девушке, у которой нет ограничений, моё мнение не учитывается
+1 2 -1
Михаил 24.08.19 в 09:06
Ужасная ревность к девушке, у которой нет ограничений, моё мнение не учитывается
Встречаюсь с девушкой около года. Познакомились в стрип клубе, она там работала на тот момент. У меня ужасная ревность, ничего не могу с собой поделать. У нее нет ограничений, может на пляже раздеться, мое мнение не учитывается, а основной вопрос - у нее есть дедуля, который дает ей денег каждый месяц.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Михаил.
Вы описали вашу ситуацию, но не написали как именно вы хотели бы изменить ее.
Можно предположить, что вы хотели бы чтобы изменилась девушка?
Однако, так просто такие изменений не происходят. Невозможно заставить измениться другого человека, если он сам этого не хочет. Можно только сказать, как вам с этим сложно и попросить об изменениях. И если человек захочет, он начнет что-то делать.
Вы написали, что девушку обеспечивает другой мужчина. Но не написали в чем же заключается ваш вопрос.
Возможно, у нее нет другого способа зарабатывать, возможно, она от вас ждет подобного содержания. Конечно, у всего этого могут быт причины. Важно понять, как вам самому с этим. Что вы чувствуете по поводу того, что написали? Каково это для вас находиться в этих отношениях. Если вас они не устраивают, что вас в них держит?
С уважением, психолог,
Макарова Лола.