Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБоязнь контакта с незнакомыми или малознакомыми людьми
+1 1 -1
Катя 13.08.17 в 09:19
Боязнь контакта с незнакомыми или малознакомыми людьми
Я боюсь контактировать с незнакомыми или малознакомыми людьми. Стараюсь, чтобы мои просьбы не выходили за рамки привычного русла или типичного разговора, как, к примеру: "Здравствуйте-До свиданья". Боюсь развивать отношения с людьми. Боюсь ходить в новые места, ведь для этого надо контактировать с новыми людьми. Скоро впервые иду сама в детскую поликлинику, чтобы взять справку перед школой, до этого ходила с мамой (мне недавно исполнилось 15). Для этого нужно ходить по разным врачам, а у меня всегда была ненависть к этому месту, т.к. много приходится от уставших врачей порой выслушивать, бывают и скандалы. В целом, я не боюсь толпы, я боюсь внимания и сотрудничества со стороны людей, кажется, будто они накричат на меня или подумают, что я идиотка. Это съедает меня заживо, при упоминании об предстоящем походе в поликлинику и о первом сентября у меня чаще бьется сердце, я чувствую страх.

1 ответ
+1 1 -1
Боязнь контакта с незнакомыми или малознакомыми людьми
Катя здравствуйте.
Возможно у вас какая-то травма в детстве связанная с подобными ситуациями. Вы молодец, что признаёте свою проблему. В наше время есть психологические методики, которые легко убирают страх, который мешает нам жить полной жизнью. На сайте есть мой скайп, запишитесь и мы легко уберём ваш страх, сделаем его управляемым.
Страх это наша безопасность, но до той поры пока он не управляет нами. Излишний страх, мешает жить полноценной жизнью и если его во время не убрать, может перерасти в фобию.
Вам 15 лет, вы на пороге взрослой жизни, для достижения целей вам нужна уверенность в себе. Избавившись от страха, вы сможете смело достигать своих целей.
С уважением психолог Валентина Веклич.