+1 1 -1
Alenka Ivanovna1 30.11.18 в 19:15
Боязнь мужчин
Добрый день. Что делать, если обнаружила в себе типичные признаки андрофобии (вроде так называется боязнь мужчин)? Конечно не так сильно, чтоб прям до паники, могу общаться отдаленно, на рабочие
и бытовые вопросы… но все же. Мне 27, серьезных отношений не было. Раньше хотя бы общалась нормально. А сейчас, когда со мной пытаются познакомиться, флиртуют, сразу появляется нервозность и хочется убежать. Могу общаться с мужчинами только если не чувствую интереса с их стороны к себе.
Наверно это и раньше было, но с каждым годом проявляется все сильнее и сейчас обратила внимание, что это уже доставляет проблемы, не могу знакомиться с новыми людьми, да и со старыми знакомыми тоже если они переходят на флирт.
В остальном на жизни не отражается.

2 ответ
Светлана Осипова
+1 1 -1
Боязнь мужчин
Здравствуйте, Аленка.
То, что вы уже видите проблему - это уже большой шаг. Теперь пора начинать с ней работать. Лучше всего при подобного рода фобиях работает когнитивно-поведенческая терапия. В рамках этого вида терапии прорабатываются мысли, установки, которые мешают вам спокойно взаимодействовать с мужчинами. О чем вы думаете, когда мужчина начинает проявлять к вам интерес? Что произойдет дальше? А затем мы на уровне поведения отрабатываем ваши страхи. Дело в том, что снижать страхи можно не только посредством мыслей, но и благодаря телесным практикам.
Для начала можете освоить активную релаксацию, я подробно рассказала о ней на вебинаре, который можно приобрести за символическую плату здесь https://psyhelp24.org/kak-preodolet-trevogu/
Состояние расслабленного тела является прекрасным противовесом тревоге. Вы сможете развить у себя этот навык и затем применять его прямо во время разговора с мужчиной. Сами увидите, как выраженно снижается тревога.
Если возникнет желание пройти полноценный курс лечения - обращайтесь, буду рада вам помочь.
С уважением, Светлана Осипова.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru
Наталья Макарова
+1 1 -1
Боязнь мужчин
Аленка, доброго времени суток!
Боязнь мужчин, на мой взгляд, это эхо из истории рода. Вероятно кому-то из женщин в Вашей родовой системе (маме, бабушке, прабабушке или прапрабабушке и даже дальше) отношения с мужчиной обошлись слишком больно, слишком дорого. Это может быть тяжелое переживание утраты мужа, либо насилие со стороны мужчины, либо что-то еще. Поэтому на подсознательном уровне Вы стараетесь избегать каких-либо отношений с мужчиной, даже коллегой. И не вступаете с мужчинами в серьезные отношения. Подсознательно избегая боли. Травматичный опыт наших пращуров влияет на нашу жизни и одновременно оберегает нас.
Но это с этим можно работать. Есть способы, позволяющие обнаружить ту самую травму и проработать ее - увидеть, принять, признать,.. И это благоприятно отражается на текущей жизни. Если Вам интересна трансформация жизни через работу с родом, обращайтесь. С удовольствием помогу Вам.
С уважением, Наталья Макарова