Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеБоязнь начать новое дело
+1 1 -1
Александра 08.11.20 в 21:54
Боязнь начать новое дело
Как перестать бояться и начать жить - практический курсДоброго времени суток! Меня интересует решение такого вопроса, как боязнь начать новое дело и выйти из зоны комфорта. Долго думаю уйти на фриланс и зарабатывать деньги дистанционно. Но у меня постоянно мысли, что я ничего не знаю об этой сфере, что не знаю как правильно начать и работать в дальнейшем. Не уверенна в добросовестности работодателей (не "кинут" ли на деньги, после выполнения мною работы).
Из-за этого тяжело выйти из зоны комфорта и начать действовать и принимать новые решения. Есть мотивация, но внутренний страх тормозит мои действия. По этой причине приходится постоянно откладывать смену деятельности и увеличение моих доходов. И дело не только во фрилансе, но и во многих других сферах, связанных с какими-то изменениями и новшествами. Как перестать бояться? Как быть в такой ситуации и какие есть способы разрешения данной ситуации? Буду рада любой информации. Заранее спасибо за ответ.

1 ответ
+1 1 -1
Боязнь начать новое дело
Александра, здравствуйте
Если вы раздумываете о фрилансе, вероятно, у вас есть работа сейчас? Вы хотели бы ее сменить, но не решаетесь, правильно ли я вас поняла?
Но у меня постоянно мысли, что я ничего не знаю об этой сфере, что не знаю как правильно начать и работать в дальнейшем
Можете ли вы собрать информацию о той сфере, в которую вы бы хотели перейти? Есть форумы, где общаются те или иные фрилансеры, есть базы для фрилансеров с описанием условий работы, есть статьи в интернете. Если у вас появится понимание специфики работы на фрилансе, вам будет легче дальше принимать какие-то решения или шаги. Что касается "правильно начать", то редко существует какой-то единственно верный путь, и важнее вообще что-то начать, чем не начать вообще. Первый блин часто комом, это нормально и естественно, но на ошибках можно учиться. Что касается работы в дальнейшем, то здесь могут помочь и отзывы других людей, и свой собственный опыт. Если сейчас вы работаете, то как искали эту работу? Как вы поняли, когда, в результате чего, как нужно работать? Этот опыт можно попробовать перенести и на новую сферу. Можете ли вы попробовать совмещать ту работу, которая есть у вас сейчас, и, например, делать первые шаги в том направлении, которое вам интересно?
не "кинут" ли на деньги, после выполнения мною работы
Защитой от этого может быть полная или частичная предоплата, а также предварительное знакомство с предполагаемым работодателем по отзывам в интернете, изучения сайта компании, ее репутации, времени работы и т.д. В этом случае все равно остается риск, что кто-то "кинет", но вряд ли будут кидать все компании, с которыми вы, например, начнете сотрудничать, кроме того, даже один такой опыт может дать вам понимание, как себя защитить от подобного. Возможно, стоит проконсультироваться с юристом по этому вопросу.
внутренний страх тормозит мои действия
Александра, чего вы еще боитесь? Чем конкретно вас пугают перемены и новшества? Что будет, если какое-то изменение произойдет в вашей жизни? Каких последствий вы опасаетесь? Можете ли вы допустить, что в результате ваших действий может произойти не только плохое, но и что-то хорошее? Иначе зачем что-то вообще предпринимать и выходить из зоны комфорта?
Буду рада любой информации
Я могу предложить вам наш обучающий курс о способах справиться со страхами в письмах "Как перестать бояться и начать жить". Первые пять писем вы можете скачать бесплатно по ссылке https://psyhelp24.org/perestat-boyatsya-nachat-jit-o/.
С уважением, Дарья Гуляева