+1 1 -1
Ксения Шкодина 22.05.17 в 14:29
Боязнь насекомых
Здравствуйте, в июле 2017 сыну исполнится 5 лет. С мая появилась боязнь насекомых, причину не знаю, возможно напугали дети в саду, может и нет. Взрослые примера не подавали, никто не боится у нас в семье. Орет до бледных губ, умоляет уйти с улицы домой, слезы ручьём! Истерика почти, шугается на улице от любого движения сбоку, кричит муха!!!! Уведи меня домой пожалуйста я тебя умоляю!!! Ума не приложу как быть, научные видео посмотрели ,обсудили что они не страшные и не опасные - бесполезно! Как быть? Не выходить на улицу вообще? На улице не проходит и минуты как он начинает орать.

1 ответ
+1 1 -1
Боязнь насекомых
Здравствуйте, Ксения.
научные видео посмотрели ,обсудили что они не страшные и не опасные - бесполезно!
Получается, что Вы ему объяснили, попытались его убедить, что ничего страшного ему насекомые не сделают. Но важнее спросить у него почему он их боится, что ему может сделать муха, какой вред может принести. Узнать именно его видение и понимание опасности насекомых для него. И не обесценивая его мнение, то есть не говоря, что это не страшно, а внимательно выслушать, расспросить, понять его точку зрения. За этим его страхом что-то стоит, а вот что и нужно выяснить.
Истерика почти, шугается на улице от любого движения сбоку, кричит муха!!!! Уведи меня домой пожалуйста я тебя умоляю!!!
Еще бывает так, что ребенок устраивает устраивает истерику по одному поводу, а на самом деле повод другой. То есть в семье есть какая-то проблема, ребенок о ней говорит, но его не воспринимают всерьез, не реагируют на его слова. Или он еще не может сам сказать о какой-то проблеме, не знает как. Тогда истерика по другому поводу является способом привлечь к себе внимание, это протест против того, что его не устраивает, но никак не меняется. Это могут быть частые, регулярные проблемы, например, в детском саду, или дома конфликты по каким-то поводам, или какие-либо другие проблемы.
Что конкретно у Вас по Вашему письму не понятно. Необходим более подробный разбор ситуации. Если возникнет необходимость, обращайтесь. Буду рада помочь.