Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыБоязнь выходить к доске
+1 1 -1
Dima2003 22.03.17 в 15:20
Боязнь выходить к доске
Здравствуйте, я боюсь выходить к доске особенно на уроках алгебры или геометрии. Когда я выхожу к доске я забываю всё! И когда долго стою у доски учитель начинает на меня кричать, и я вообще не понимаю. Помогите пожалуйста

1 ответ
+1 1 -1
Боязнь выходить к доске
Дима Здравствуйте.
Вам надо поработать над своей уверенностью. Возьмите лист бумаги, разделите его на две колонки. В одной напишите свои страхи и то чего вы боитесь. В другой напишите противоположные чувства. Например. Страх отвечать перед классом.- напротив этой записи. напишите, когда я выхожу к доске я чувствую себя уверенно. А страх отвечать перед классом зачеркните. Ложась спать, мысленно повторяйте про себя, я уверен в своих знаниях. Я уверен в себе. Я смелый и решительный.
И когда отвечайте, не думайте о том что на вас смотрит весь класс, представьте себе что в классе никого нет или сидят те люди перед которыми вы чувствуйте себя уверенно.
Я желаю вам удачи и верю в то что вы справитесь. С уважением психолог Валентина Веклич.