Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж думает, что мы разные, не пытается меня вернуть
+1 1 -1
Вера 06.07.20 в 03:51
Муж думает, что мы разные, не пытается меня вернуть
Как пережить расставание с любимым человекомРазъехались с мужем, понимаю, что это окончательно уже и дороги назад нет. К тому же, если бы в его душе было хоть маленькое сомнение на этот счёт, было бы намного проще. Думает, что мы очень разные. Что мы за 3 года ничего не добились, хотя по сути он занимался своими творческими делами, на это тратил деньги, а я на дом, разве не совместная заслуга то, что у него уже получилось. То есть последний год мы живем за мой счёт полностью.
Я конечно уставала и пилила его, не специально, так получилось через полгода, я не со зла. Просто хотела знать, какие у нас цели на будущее, ведь я так ничего планировать не могу, а у него в голове только работа. Почему он не захотел меня понять, просто отдалился. Он же знает какая я есть и как я вдохновляла его раньше. Резко стал видеть только плохое и что мы похожи с ним только тем, что холерики, а это взрывоопасно.
Я пыталась что-то делать в последний месяц, но он закрылся настолько, что просто как чужие. Дома почти не бывал, на звонки не отвечал, амортизационные письма не читал. Мне пришлось уехать.
В итоге я так сходила с ума, что уволилась. Пропала из соц сетей, сменила номер. Но он меня не ищет, пропала и пропала. Была надежда, что мне будет становиться легче, а он начнёт вспоминать хорошее и скучать и выйдет хоть как-то на связь. Ведь если человек захочет найти другого, сменянные номера просто отмазка.
Вчера не выдержала и отправила письмо по почте России. В нём стихотворение. На 28 строк. В нём я желаю ему успехов в его деле и счастливой жизни. Объясняю, что исчезла потому что хотела заниматься собой (получается). Благодарю, за то что с ним изменилась и стала лучше, чем когда-либо раньше. Что не буду спрашивать, есть ли у него кто-то, все равно не скажет, но если так, то не забывай меня. И что мы встретимся, если он захочет и мол - пусть теперь, когда меня нет у тебя всё сложится. По смыслу приятное письмо о том, что желаю ему роста и развития и пусть ничего его не страшит и не мешает, что всё получится. Жалею уже. Незачем, думаю.
Скажите, есть ли какие то шансы, вернуть брак, если кажется, что шансов уже нет и что кажется, что уже всё перепробовали? Ну он так и думает точно. А я думаю, что никогда такого уже не встречу. Занимаюсь собой, новая работа, вариант временный, но мне нужен был именно такой график, поэтому то что надо, пересдать на права решила, грущу редко, потому что некогда. Расту изо всех сил, ведь я себе нужна здоровой и сильной. С уважением.

1 ответ
+1 1 -1
Муж думает, что мы разные, не пытается меня вернуть
Здравствуйте, Вера.
В начале письма Вы пишете, что
понимаю, что это окончательно уже и дороги назад нет.
А в конце задаете вопрос
Скажите, есть ли какие то шансы, вернуть брак, если кажется, что шансов уже нет и что кажется, что уже всё перепробовали?
Понимаете, что все окончательно, но ищите шансы? На чем основано Ваше понимание, что «дороги назад нет»? Скорее всего на том, что муж отдалился, почти не бывал дома, не отвечал на звонки, не стал Вас искать, когда Вы уехали. Так? Перепробовали всё кто? Вы вместе или Вы одна? Если говорить о возвращении отношений, то шанс есть всегда, если оба хотят возвращать отношения и делают что-то для этого. Но хочет ли что-то делать Ваш муж? Исходя из Вашего письма нет. Сможете ли Вы одна восстановить отношения за вас обоих? Без участия мужа нет.
Хочется задать Вам вопрос – что для Вас ценного и важного было в отношениях с мужем? Что именно Вы хотите вернуть? Вряд ли есть желание вернуть ситуацию, когда
последний год мы живем за мой счёт полностью.
Вряд ли Вы, если все было хорошо,
Я конечно уставала и пилила его
Вы хотели понимать Ваше будущее, для Вас это важно. А он? Видимо, для него это не было важным.
Вчера не выдержала и отправила письмо по почте России.
Что Вы хотели получить в результате? Хотели, чтобы он Вам ответил? Ведь там был, наверное, Ваш адрес, и так ему легче было бы связаться с Вами. Но он не ответил, не связался, поэтому может
Жалею уже. Незачем, думаю.
Не оправдались Ваши надежды и ожидания?
А я думаю, что никогда такого уже не встречу
Какого такого? Можете описать для себя, что именно хотите вернуть? А потом сравните с реальностью, с тем, что было в ваших отношениях перед Вашим уходом. Вам действительно нужен только он?
Расту изо всех сил, ведь я себе нужна здоровой и сильной.
Вы молодец! Это важно, что Вы нужны себе, нужны здоровой и сильной.
Если понадобится консультация, пишите мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.