Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТБоюсь, что я лесбиянка. Неужели это так?
+1 1 -1
Алёна 04.03.22 в 04:12
Боюсь, что я лесбиянка. Неужели это так?
Здравствуйте. Вопросы об ориентации начали возникать в 16 лет в разгар сильного ОКР, депрессии и анорексии с ненавистью к себе, своему телу. Сексуальной я не считала себя вообще никогда, когда смотрела на других девушек в основном думала о том какие они красивые и вот бы мне быть такой же.
В то же время мне показалось, что я чаще дышу когда смотрю на фотографии голых женщин, которые часто можно случайно увидеть в интернете. После этого понеслось, сначала я начала испытывать что-то похожее на возбуждение практически к каждой случайной картинки, потом начали появляться даже гомо-сны с возбуждением, я думала об этом практически целыми днями чем вгоняла себя в ещё большую депрессию.
У меня тогда был парень, я его очень сильно любила, но когда через несколько лет мы попытались заняться сексом в первый раз, ничего не получилось, потому что я не возбудилась как следует и вообще боялась. После расставания я ещё несколько лет не могла его забыть.
По поводу сексуальности я в какой-то момент решила думать, что я бисексуалка просто чтобы лишний раз не переживать. Все вышеописанные страхи и переживания практически полностью прошли, хотя иногда возникали какие-то похожие чувства когда снова случайно встречала картинку голого женского тела, но я уже не заостряла. Я снова влюбилась в парня, он мне казался очень симпатичным и близким по духу, в том числе и сексуальным, на это время я вообще забыла обо всех гомо-проблемах и постоянно думала только о нём.
Сейчас мне 26 и мы вместе. Но недавно мне снова приснился лесбийский сон где я испытывала сокращение в области паха, поэтому все страхи и ощущения десятилетней давности снова вернулись. Парень сейчас находится далеко и секса у меня так и не было. Проблема в том, что я плохо возбуждаюсь от парней, как-то недолго, даже от тех которых люблю, поэтому я боюсь, что снова не возбужусь и с ним, хотя мне хочется быть именно с ним, отношений с девушками я никогда не хотела.
Я всегда находила женское тело красивым и часто сексуальным, а с мужским всё сложнее, я не возбуждаюсь от каждого плаката с мускулистыми мужчинами или картинки с членом, но изображения полового акта между мужчиной и женщиной и то, что я могу возбудить своего парня, мне очень приятны и хочется испытать удовольствие в обычном сексе с любимым мужчиной, но если я окажусь лесбиянкой, то этого не получится и мне придется бросить любимого человека?
Периодически я вспоминаю, что всегда любила разглядывать женское тело, оно казалось мне красивым. Я часто сравнивала его с собой, хотела быть такой же, а не такой уродливой какой я себя считаю. В 14 лет я восхищалась тем какая красивая у нас была учительница (у нее были длинные светлые волосы, а я всегда хотела быть блондинкой), это дошло до того, что мне начало казаться, что она мне нравится (не в сексуальном плане), но это быстро прошло и забылось.
Я так же никогда не мастурбировала. Сначала не умела, потом начала бояться, что начнут лезть лесбийские фантазии, но вот иногда снятся сны разношерстного сексуального характера, хотя и гетеросексуальные тоже были, просто я их все плохо помню.
Задавала такой вопрос на других сайтах, на одном из которых мнения психологов разделились и одна из них начала яростно настаивать, что я бисексуалка или лесбиянка которая влюбляется в мужчин из-за гетеронормативного общества, чем довела меня до слёз, я сейчас в жутко подавленном состоянии это пишу, потому что мне тогда придется расстаться со своим парнем, а я в нём души не чаяла несколько лет, считала красивым несмотря на лишний вес и до сих пор считаю. То есть вся моя любовь и все мечты, первые влюбленности в мальчиков - это просто "гетеронормативное общество", хотя лично я никогда не испытывала ничего плохого к лгбт и никак не притесняла их?
Заранее извиняюсь за такое огромное количество текста, но неужели я действительно лесбиянка?

1 ответ
+1 0 -1
Боюсь, что я лесбиянка. Неужели это так?
Здравствуйте, Алена!
Сожалею, что отвечаю на Ваш вопрос так поздно.
Вопросы касающиеся человеческой сексуальности в принципе являются крайне сложными. Помимо сексуальной ориентации у нас так же существует сексуальное поведение, которое может быть обусловлено разными факторами и меняться на протяжении жизни.
Считается, что сексуальная ориентация закладывается еще до рождения человека, однако, Далеко не всегда она бывает понятной нам  сразу же, как и среди гетеро, так и среди гомо и бисексуалов. На осознание и принятие своей ориентации влияет многие внешние факторы. В том числе контакт с собственными чувствами, переживание и исследование своей сексуальности.
Сексуальная ориентация может быть окончательно осознана только посредством получения сексуального опыта. По вашим словам я поняла, что у вас не было интимных отношений ни с мужчинами, ни с женщинами.
Я часто сравнивала его с собой, хотела быть такой же, а не такой уродливой какой я себя считаю. В 14 лет я восхищалась тем какая красивая у нас была учительница (у нее были длинные светлые волосы, а я всегда хотела быть блондинкой), это дошло до того, что мне начало казаться, что она мне нравится (не в сексуальном плане), но это быстро прошло и забылось.
Проблемы, которые вы описываете во взаимоотношениях с молодым человеком, могут не иметь отношения именно к сексуальным предпочтениям, а быть связаны с переживанием собственных страхов из-за своей сексуальности.
У гетеро и гомосексуальные люди могут иметь различные трудности в сексуальной жизни по самым разным причинам.
Алена, в вашей ситуации я бы предложила вам сосредоточиться не на поиске ответа на вопрос:какая точно у вас ориентация? А на тех проблемах и переживаниях, которые есть у вас во взаимоотношения с молодым человеком и сексом вообще.
Вы можете быть бисексуальной или гомосексуальной или гетеросексуальной, но в каждом из этих случаев важно находиться в гармонии с собой. Гетеросексуальность не означает, что в интимной жизни не БУДЕТ проблем.
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу и сексологу и разобраться прежде всего с переживаниями и трудностями, которые возникают. Похоже, что есть некие трудности по вступлению в интимные контакты сами по себе, и в таком случае гомоэротические фантазии о женском теле могут быть защитной реакцией и скрывать переживания о собственном теле и собственной сексуальности. Таким образом женщина возбуждается, разглядывая красивое женское тело, как бы мечтая о таком сама, и смотря на это тело как бы глазами мужчины. Фантазии такого рода встречаются и у гетеросексуальных женщин.
Вы можете связаться со мной по электронной почте
tochka.opory24.litavrina@yandex.ru