Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеБоюсь некоторых слов и мыслей, связанных с болезнью
+1 1 -1
Margo18191727 01.11.17 в 20:28
Боюсь некоторых слов и мыслей, связанных с болезнью
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Я очень боюсь некоторых своих слов, мыслей, поведения или даже того, что услышала в песне, на улице или прочла... А именно: СЛОВА СВЯЗАННЫЕ С БОЛЕЗНЬЮ, СКОРОЙ ПОМОЩЬЮ И ПОДОБНЫМ. Ощущение, что раз я все это услышала, значит это имеет ко мне отношение, значит это случится может со мной или с моей семьей. Пишу и боюсь сейчас..... Помогите избавиться от этих тупорылых мыслей.

1 ответ
+1 0 -1
Боюсь некоторых слов и мыслей, связанных с болезнью
Здравствуйте!
Когда мы пытаемся разобраться со своими страхами - это всегда нелегко. Страх может быть спровоцирован недавней ситуацией, а иногда   - детской травмой, которая давно забыта.
Если Вы хотите попробовать разобраться в этом вопросе сами - есть смысл  сосредоточиться на пугающей Вас ситуации и задать себе такие вопросы: "Чего именно я боюсь?", "Что в этом самого страшного?", "Что будет, если это случится?", "Что я буду делать, если это случится?" и постараться на них ответить. Ответы на эти вопросы позволяют осознать, почему для Вас любые упоминания этой темы настолько травматичны. Однако, поскольку работа со страхом почти всегда вызывает сильные эмоции - надо быть к этому готовым и, возможно, обратиться за помощью к специалисту.