Вопросы психологамРубрика: Родители и детиБоюсь рассказать маме про парня на 8 лет старше
+1 1 -1
Лика 20.11.17 в 04:47
Боюсь рассказать маме про парня на 8 лет старше
Здравствуйте, мне 14 лет. Два месяца назад я познакомилась с молодым человеком в интернете. Изначально я не знала о не ничего, кроме имени. Мы общались, а потом он сказал, что любит меня. Сперва я этому не верила, а вскоре сама влюбилась. Он живет в другом городе, 1,5 часа езды. Мы с ним как бы встречаемся, но есть одно но. Он старше меня на 8 лет. Один раз он приехал ко мне, мы здорово провели время, погуляли. Но он хочет, чтобы я к нему приехала, да и я сама хочу. Но нужно про него рассказать маме. Я не знаю, как она отреагирует. Если бы это был мой ровесник, то все было бы хорошо, но он уже взрослый. Подскажите, пожалуйста, как начать разговор?

1 ответ
+1 1 -1
Боюсь рассказать маме про парня на 8 лет старше
Здравствуйте, Лика.
Судя по Вашему запросу, единственное затруднение, которое может возникнуть у Вас при введении вашей мамы в курс дела - это её реакция на возраст молодого человека. Это значит, что при других обстоятельствах, если бы вашему другу было 14 лет, то мама отпустила бы вас в другой город к человеку с которым вы встречались один раз в жизни.
Я так понимаю, что у вашей мамы могут возникнуть опасения за вас и вы наверняка знаете, за что именно. Лика, составьте, пожалуйста, для себя список этих опасений или озвучьте их. И сравните. Почему к сверстнику можно отпустить дочь в другой город, а к 22-х летнему мужчине нет. В чём тут разница? Все ли доводы мамы Вы учитываете наперёд? И если возраст мужчины единственное опасение, то почему Ваш молодой человек не проявляет ответственность и дальновидность в вопросе того, что вам предстоит поставить в известность маму или получить разрешение на поездку? (ввиду Вашего возраста). И какова его позиция на этот счёт, кроме той, что "он хочет, чтобы вы к нему приехали"?
А начать разговор с мамой можно с очень простых и важных для Вас слов, например,
"Мама, я хочу с тобой поделиться тем, что очень важно для меня ....",
"Мама, я хочу тебе рассказать о новых событиях, которые произошли в моей жизни и повлияли на меня ...",
"Мама, в моей жизни произошло что-то важное для меня, и я хочу тебе об этом рассказать ...  Я познакомилась с ...".
Или это может быть ваша фраза звучащая из сердца, которая сближает вас с мамой.
Лика, на всякий случай хочу Вам сказать, что взрослость не всегда определяется возрастом, взрослость определяется зрелым мышлением и ответственностью за выбор своих действий. Хотя в период влюблённости эти параметры не работают. Но пусть всё же они благоприятно повлияют на ваши отношения и чувства!
С уважением, Наталия.