+1 1 -1
Алия 23.02.22 в 09:36
Боюсь смерти
Здравствуйте! Как научиться относиться к смерти без истерик? Мне иногда становится страшно от этой мысли. Об этом вопросе я не думала, пока не потеряла своего близкого человека. После его смерти, мне стало жутко и страшно.
Я в мыслях проживаю эту жизнь, а потом в конце я умираю и мне становится страшно. Я не хочу умирать. Я хочу видеть и слышать все что происходит в этой жизни. Я умру и что потом? Я не верю, что есть другая жизнь, что потом? Я хочу понять это, а что будет потом? Смогу ли я видеть эту жизнь в другом мире? Или это просто психология, чтобы людей успокоить.
Надеюсь я мысль свою вам донесла, и хотела бы услышать ответ, который меня успокоит. Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Боюсь смерти
Здравствуйте, Алия!
Бояться смерти - это естественно для человека, для которого важна и ценна собственная жизнь. Так же как и бояться смерти или тревожиться от того, что близкий человек может умереть. Когда вы потеряли близкого человека, увидели, что жизнь конечна. И испугались, что и вы не вечны. Но сейчас вы живы. Сколько вам лет, не знаю.  Наверное сложно перестать вообще бояться смерти или не думать о ней. Я не знаю, есть ли жизнь после смерти. Но она точно есть сейчас. Жизнь есть в самой жизни. Слышала такое высказывание от одного из психологов: "Если вы боитесь смерти, то на самом деле вы боитесь не ее, а жизни!" Живите, думайте о том, что хотите сделать, как хотите жить, с кем и где, делайте! Черпайте ресурс из контактов с другим человеком, если у вас его недостаточно. Живите!
Елена Тимошенко
timpsyhelp24@gmail.com