Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБоюсь возобновлять отношения, хочу одиночества
+1 1 -1
OlgaL28 30.01.18 в 10:01
Боюсь возобновлять отношения, хочу одиночества
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте. Меня зовут Ольга. Мне 28 лет. У меня такой вопрос - мы с парнем расставались три раза, в третий раз очень сильно поругались, он написал кучу всяких гадостей, сказал, что и жениться на мне не собирался, что с таким человеком невозможно идти по жизни и.т.п. Самое странное, что всегда, когда мы расставались я чувствовала какое-то невероятное чувство облегчения. Никакого расстройства. Сразу начинала планировать свою жизнь без него, у меня вспоминались все мои мечты, планы и. т. п. Но в первые разы у меня были какие-то сомнения, что всё таки у нас бы могла сложиться идеальная семья и. т. п. В последний раз, когда мы расстались, я чётко решила для себя, что нет, теперь больше ни за что с ним не сойдусь. Лучше даже остаться одной всю жизнь, чем жить с ним. И у меня даже возник какой-то панический страх отношений. При одной мысли о них с кем бы то ни было, даже не с ним у меня аж пекло всё внутри, как будто выжигало все внутренности.
Вопрос мой в том, что я не могу понять, ПОЧЕМУ я не хочу этих отношений. И я боюсь отказаться от них и сделать неправильный выбор.
Дело в том, что человек этот очень депрессивный, его постоянно всё раздражает, люди вокруг, на меня он постоянно обижается по каким-то мелочам и он постоянно об этом говорит, говорит, говорит. Мы даже толком ни разу и не ругались громко, он просто говорил, говорил, говорил... Встречаемся мы вместе со всеми расставаниями год. Он за мной не ухаживал никогда, не дарил цветов, мы никуда не ходили. В общем, не вдаваясь в подробности, у него очень тяжёлый характер и у меня эти отношения забирают все силы. У меня не хватало энергии работать, ни на что не хватало энергии. Плюс он очень хочет уехать в Америку,Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мне 28 лет. У меня такой вопрос - мы с парнем расставались три раза, в третий раз очень сильно поругались, он написал кучу всяких гадостей, сказал, что и жениться на мне не собирался, что с таким человеком невозможно идти по жизни и.т.п. Самое странное, что всегда, когда мы расставались я чувствовала какое-то невероятное чувство облегчения. Никакого расстройства. Сразу начинала планировать свою жизнь без него, у меня вспоминались все мои мечты, планы и. т. п. Но в первые разы у меня были какие-то сомнения, что всё таки у нас бы могла сложиться идеальная семья и. т. п. В последний раз, когда мы расстались, я чётко решила для себя, что нет, теперь больше ни за что с ним не сойдусь. Лучше даже остаться одной всю жизнь, чем жить с ним. И у меня даже возник какой-то панический страх отношений. При одной мысли о них с кем бы то ни было, даже не с ним у меня аж пекло всё внутри, как будто выжигало все внутренности.
Дело в том, что человек этот очень депрессивный, его постоянно всё раздражает, люди вокруг, на меня он постоянно обижается по каким-то мелочам и он постоянно об этом говорит, говорит, говорит. Мы даже толком ни разу и не ругались громко, он просто говорил, говорил, говорил... Встречаемся мы вместе со всеми расставаниями год. Он за мной не ухаживал никогда, не дарил цветов, мы никуда не ходили. В общем, не вдаваясь в подробности, у него очень тяжёлый характер и у меня эти отношения забирают все силы. У меня не хватало энергии работать, ни на что не хватало энергии. Плюс он очень хочет уехать заграницу, а я категорически не хочу.
В общем, прошло полтора месяца после нашего расставания, я абсолютно по нему не скучала и жила своей жизнью, а он, вдруг, начал звонить, писать, что хочет возобновить отношения, я ему сказала, что меня не устраивало, он сказал, что готов меняться, сказал, что наши отношения имеют смысл и. т. п.
Но я, честно говоря, не хочу встречаться. И ещё отчасти потому, что дело во мне. Я привыкла к своему укладу жизни, я живу с родителями , хорошо зарабатываю, у меня дома спокойно и счастливо,я здесь отдыхаю. А от него я устаю. Мне нужно после общения с ним отдыхать дополнительно. Но, в целом, мне кажется, он, наверное человек хороший, и любит меня. А мне тяжело менять свой образ жизни, подстраиваться, меня напрягает, что я не распоряжаюсь полностью своими выходными, своим отпуском,что нужно тратить нервы на выяснения отношений, объяснять, что устраивает, что не устраивает и. т. п. И я боюсь, что может быть - это просто лень? Лень что-то менять в своей комфортной жизни? Но у меня и сил, как-будто, на это нету. В начале наших отношений я очень любила его, я и сейчас к нему тепло отношусь, у меня нет никакой злости к нему, и я думаю, он прав мы в чем-то похожи и возможно у нас бы получилось создать семью. Но я не могу переступить через себя. Я абсолютно счастлива в одиночестве. Я даже совсем не уверена хочу ли я семью вообще...
В общем, я не знаю, что мне делать- переступать через себя, ломать себя, бороться с собой и пытаться в четвёртый раз строить с ним отношения или отказаться от них? Но не пожалею ли я в будущем, что отказалась от любящего человека без особых по сути причин... На данный период жизни я точно хочу одиночества, мысль об отношениях вызывает во мне какой-то внутренний ужас... а я категорически не хочу.
Но я, честно говоря, не хочу встречаться. И ещё отчасти потому, что дело во мне. Я привыкла к своему укладу жизни, я живу с мамой, хорошо зарабатываю, у меня дома спокойно и счастливо,я здесь отдыхаю. А от него я устаю. Мне нужно после общения с ним отдыхать дополнительно. Но, в целом, мне кажется, он, наверное человек хороший, и любит меня. А мне тяжело менять свой образ жизни, подстраиваться, меня напрягает, что я не распоряжаюсь полностью своими выходными, своим отпуском,что нужно тратить нервы на выяснения отношений, объяснять, что устраивает, что не устраивает и. т. п. И я боюсь, что может быть - это просто лень? Лень что-то менять в своей комфортной жизни? Но у меня и сил, как-будто, на это нету. В начале наших отношений я очень любила его, я и сейчас к нему тепло отношусь, у меня нет никакой злости к нему, и я думаю, он прав мы в чем-то похожи и возможно у нас бы получилось создать семью. Но я не могу переступить через себя. Я абсолютно счастлива в одиночестве. Я даже совсем не уверена хочу ли я семью вообще...
В общем, я не знаю, что мне делать- переступать через себя, ломать себя, бороться с собой и пытаться в четвёртый раз строить с ним отношения или отказаться от них? Но не пожалею ли я в будущем, что отказалась от любящего человека без особых по сути причин... На данный период жизни я точно хочу одиночества, мысль об отношениях вызывает во мне какой-то внутренний ужас...

1 ответ
+1 2 -1
Боюсь возобновлять отношения, хочу одиночества
Здравствуйте, Ольга.
Вопрос мой в том, что я не могу понять, ПОЧЕМУ я не хочу этих отношений.
По-моему, Вы сами очень хорошо в письме отвечаете на свой вопрос:
очень сильно поругались, он написал кучу всяких гадостей, сказал, что и жениться на мне не собирался, что с таким человеком невозможно идти по жизни и.т.п.
человек этот очень депрессивный, его постоянно всё раздражает, люди вокруг, на меня он постоянно обижается по каким-то мелочам и он постоянно об этом говорит, говорит, говорит.
Он за мной не ухаживал никогда, не дарил цветов, мы никуда не ходили.
Это о ваших отношениях. Теперь о Вашем состоянии, когда Вы с ним:
И у меня даже возник какой-то панический страх отношений. При одной мысли о них с кем бы то ни было, даже не с ним у меня аж пекло всё внутри, как будто выжигало все внутренности.
у меня эти отношения забирают все силы. У меня не хватало энергии работать, ни на что не хватало энергии
А после расставания
когда мы расставались я чувствовала какое-то невероятное чувство облегчения. Никакого расстройства. Сразу начинала планировать свою жизнь без него, у меня вспоминались все мои мечты, планы и. т. п.
По-моему, разница очевидна. Далее Вы пишете
А мне тяжело менять свой образ жизни, подстраиваться, меня напрягает, что я не распоряжаюсь полностью своими выходными, своим отпуском,что нужно тратить нервы на выяснения отношений, объяснять, что устраивает, что не устраивает и. т. п.
Такое впечатление, что Вы оправдываетесь за то, что не хотите с ним быть. Перед кем Вы оправдываетесь? Вас кто-то/что-то заставляет продолжать отношения, даже мысль о которых «вызывает какой-то внутренний ужас...»?
В общем, я не знаю, что мне делать- переступать через себя, ломать себя, бороться с собой и пытаться в четвёртый раз строить с ним отношения или отказаться от них?
Зачем Вам ломать себя? Для чего? С какой целью Вы собираетесь бороться с собой? Кому нужны ваши отношения? По Вашему письму понятно, что Вам они совсем не нужны, если даже вызывают ужас.
Но не пожалею ли я в будущем, что отказалась от любящего человека без особых по сути причин...
На счет будущего – его нам знать не дано… А на счет причин сейчас не продолжать отношения, так достаточно уже того, что
Но я, честно говоря, не хочу встречаться.
Зачем Вы пытаетесь заставить себя делать то, что Вы не хотите? Почему не хотите просто услышать себя?
Ольга, ответьте себе на эти вопросы, Вам станет более ясной Ваша ситуация.
С уважением, Ольга Позняк.