Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБоюсь вводить замуж за парня, который экономит на мне
+1 2 -1
Светлана 05.02.18 в 13:04
Боюсь вводить замуж за парня, который экономит на мне
Добрый день! Встречаюсь с парнем полгода. Парень хороший, заботливый. Начали говорить на тему женитьбы. И вот с этого момента начались ссоры. Он против свадьбы, говорит, что лучше потратить деньги на путешествие, чем кормить родственников на свадьбе.
Как иметь много денегВ кафе он не любит ходить, говорит, что нет на такое денег, в кино тоже за все время ходили 2 раза. Жениться хочет на мне , но чтобы расходы на помолвку оплатила я. Цветы не дарит, говорит что этого не любит. Что лучше он мне что-то полезное подарит, чем цветы. За все время на новый год подарил маленькую игрушку. Хотя ему уже 28 лет, работа есть, но оправдывает себя тем, что платит кредит. При этом на свои расходы у него есть средства. Один раз сказала, что сегодня концерт, он спросил почему я его не позвала, я сказала, что у него же денег нет, он такой мне, зато у тебя есть. Почему парень должен за все платить, а что тогда от девушек взять? Это были его слова. Я не знаю хочу ли за него замуж, если честно очень этого боюсь. Я ему объяснила, сказала, что сомневаюсь хочу ли я замуж. Он сначала наорал , что зачем я ему пудрила мозги, ему уже столько лет и нужна срочно семья. Он сначала сказал, что у него денег нет на развлечения, а потом сказал, что он какой-то девушке каждый день дарил подарки и разочаровался и после этого дал себе слово лишний раз не тратиться на девушку. И теперь я не знаю как быть, меня напрягает, что он все время думает об экономии. Причем экономии на мне. С одной стороны остальное все нравится, но эта ситуация меня обижает. Как мне дальше быть? Не знаю, но почему-то я сильно сомневаюсь, но с другой стороны и терять его не хочу

1 ответ
+1 2 -1
Боюсь вводить замуж за парня, который экономит на мне
Светлана, здравствуйте!
«Я не знаю хочу ли за него замуж, если честно очень этого боюсь.» А кто Вас торопит с решением? Полгода весьма небольшой срок, Вы можете взять еще время на подумать.
Какие вообще чувства у Вас к этому человеку? Вы не уверены, что хотите за него замуж, но и терять его не хотите. Вам неприятно, что он экономит на Вас (и вряд ли кому-то это может быть приятным), но все –таки что-то держит Вас рядом с ним…Что держит?
И кто Вы для него? «Я ему объяснила, сказала, что сомневаюсь хочу ли я замуж. Он сначала наорал , что зачем я ему пудрила мозги, ему уже столько лет и нужна срочно семья.» Ему нужны Вы, или ему нужна формальная семья?
«Он сначала сказал, что у него денег нет на развлечения, а потом сказал, что он какой-то девушке каждый день дарил подарки и разочаровался и после этого дал себе слово лишний раз не тратиться на девушку.» Вот в этой фразе тоже «девушка» звучит просто как объект, которому нельзя доверять и на который лучше и не тратиться. Хочется ли Вам быть таким объектом? Этот молодой человек не доверяет Вам так же, как и всем другим девушкам? Если да, то о какой семье может идти речь?
С уважением,
Ольга Акимова
skype tochka.opory24-akimova
почта tochka.opory24.akimova@yandex.ru