Вопросы психологамРубрика: Родители и детиБоюсь за свое будущее, боюсь признаться родителям что совершила ошибку
+1 1 -1
валентина 20.01.18 в 09:24
Боюсь за свое будущее, боюсь признаться родителям что совершила ошибку
Добрый день, мне нужна ваша помощь. Сейчас я стою перед трудным выбором признаться родителям, что я в полной попе. Я пол года шифруясь от всех прожила с любимым человеком. Он наркоман и зависим от автоматов. Я любила его ,но эта любовь привела к тому, что он украл у моих родителей золото и мы влезли в кредиты в сумму 30000 грн. Сейчас он поехал лечиться в клинику и у меня есть пару дней признаться родителям (в ином случае это сделает мать парня), что я очень плохой человек и недостойная дочь. Что несмотря на кражу и проблемы в жизни я продолжала с ним жить. Как мне не довести родителей к нервному срыву а себя к суициду?

1 ответ
+1 1 -1
Валентина, добрый день.
Ситуация у вас сложная и неприятная, но она уже такая как есть (назад время не открутишь). Теперь уже надо действовать, исходя из неё.
«как мне не довести родителей к нервному срыву а себя к суициду?"
Возможно, здесь придётся выбирать из двух зол меньшее. Если Вы скажете родителям всё как есть, да, они будут очень огорчены, расстроены, может будут злы на вас или даже придут в ярость, будут негодовать, осуждать вас, называть вас нехорошими словами, хвататься за сердце и т.п. Не могу ещё придумать их реакцию. Вы лучше знаете своих родителей, представьте это сами, как можно ярче и драматичнее. Представили? Ну, и считайте, что вот всё это уже произошло. Что самое страшное может при вашем признание случиться? Подумали? Вот, считайте и это случилось? Это было со смертельным исходом? Или все живы, но всем это не нравится? Что теперь вам делать, когда всё уже известно вашим родителям? Подумайте, как вы дальше можете поступить, что предпринять, чтобы начать выправлять ситуацию хоть понемногу? Ситуация реально хреновая но не смертельная, так ведь? Видите просвет впереди? Наберитесь решительности. Идите к нему.
А теперь скажите, если Вы совершите суицид, это не приведёт родителей к нервному срыву? Или Вам тогда будет уже пофиг, то, что они никогда больше не смогут жить спокойно и счастливо, что эта боль потери своего ребенка будет душить их весь остаток жизни.?
Надеюсь, это поможет Вам сделать правильный выбор.
Помните, что всё всегда можно изменить в лучшую сторону, кроме смерти.
С уважением,
Надежда Новикова