Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеБросил беременную и выгнал из дома
+1 1 -1
Ксения 29.01.18 в 20:48
Бросил беременную и выгнал из дома
Сильно поругались на третьем месяце беременности. До этого шло все замечательно. После скандала выгнал из дома. Приходила к нему домой - просила вернуться 2 раза. В ответ только слышала нет. Долго еще звонила после этого - все безрезультатно. До родов остался месяц. Он не звонит и не интересуется мной, хотя неделю назад встретил моих родственников и сказал,что очень переживает и собирает деньги на роды. Я его не пойму если честно. Как быть и чего ждать?

1 ответ
+1 1 -1
Бросил беременную и выгнал из дома
Здравствуйте, Ксения.
В Вашей истории мало информации. Но на Ваши вопросы я могу ответить так: Ничего не ждать и рассчитывать только на себя.
Неизвестно, правду ли сказал мужчина Вашим родственникам. Неизвестно, что он на самом деле хочет и планирует. Можно что-то предполагать только основываясь на его реальных действиях. А именно, он отказался возобновить с Вами отношения и не интересуется Вами. И в таком случае лучше исходить из идеи, что ваши отношения закончились, чем продолжать ждать от него чего-то. Это печально. Но Ваша жизнь продолжается дальше, и у Вас совсем скоро появится ребенок. И сейчас в первую очередь важно организовать комфортные условия для себя и будущего ребенка - исходя из своих реальных возможностей.
С уважением, психолог Галина Ураева.