Бросил молодой человек из-за сверхэмоциональности, суицидальные мысли
Недавно мне поставили 2 диагноза поликистоз и гипоплазия. Мне 24 года. Рост 175 вес 45. Я стремительно начала терять вес. За 3 дня потеряла 4 кг.
Меня бросил молодой человек, по причине моей сверхэмоциональности. Частые неконтролируемые нервные срывы. Во время нервных срывов поднимается температура + рвота. Я думаю поэтому вес так падает, ем через силу. Я уверенна, что этот процесс не остановится. Во мне борется 2 человека. Которому нравится, что я так быстро худею, и я которая понимает, что так можно умереть. С 20 лет страдаю нервной анорексией. Началось все с веса 62 кг. Пока находилась в отношениях это как-то поддерживало мое нормально состояние (51-53 кг). Я знаю что я не остановлюсь, мне страшно. Я потеряла человека, мой смысл жизни из-за своих проблем, он просто не выдержал очередной срыв. Суицидальные мысли пытаюсь отбросить, пока получается. Живу одна, в страхе, что не проснусь утром. Пульс 130/140. Кажется что сердце перегрузится и остановится. Не ела 3 дня. Только вода. Пугает, что мне это нравится, но я знаю, что не остановлюсь. Мне не с кем поговорить и страшно. Я начинаю мысленно прощаться со всеми. Ещё не поняла, кого я наказываю этим себя или его, но хочу чтобы он видел как я высыхаю, но назад не приму.

2 ответ
Рина здравствуйте, я понимаю как вам сложно с этим жить. Но я уверена, что всегда есть выход из любой ситуации. Что бы не случилось надо искать выход, дать силу тому чему вы хотите. В данном случае надо дать силу жизни, и тогда все хорошее вернётся. Запишитесь ко мне на консультацию и мы вместе сможем выйти из этой трудной ситуации. Я уверена, что человеку все даётся по силам, вы справитесь! Только не опускайте руки, верьте в хорошее!
С уважением психолог Валентина Веклич.
Здравствуйте, Рина!
Расставание очень часто становится причиной нервного срыва, потому что в момент разрыва один партнер уже психологически закончил отношения, а другой еще нет. В этот период необходимо иметь возможность с кем-то поговорить, чтобы выразить свои чувства и переживания. Вы пишете, что
это говорит о том, что вы привыкли переживать ваши чувства не словами, а телом, т. е. речь идет о психосоматике. При этом причина заболевания психологическая, а организм болеет так, будто есть физиологическая причина. Поэтому для вас крайне важно начать работать с психотерапевтом, причем встречи должны иметь не эпизодическими, а постоянными. Как только вы научитесь проговаривать ваши чувства, потребность вашего тела "кричать" об обиде с помощью анорексии. тахикардии, рвоты исчезнет.
Вы пытаетесь вызвать у вашего парня чувство вины. Но если он твердо уверен в том, что расставание с вами - это правильное для него решение, вам вряд ли удастся добиться того, чтобы он, чувствуя себя виноватым, . попытался возобновить отношения. Желание вернуться у мужчины чаще возникает в том случае, если он узнает о том, что его бывшая девушка не только не расстроена его уходом, а наоборот, весела и счастлива.
Здравствуйте, Рина!
Во время нервных срывов поднимается температура + рвота.
хочу чтобы он видел как я высыхаю, но назад не приму