Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБросил парень, вернулся, и снова бросил
+1 1 -1
Ekaterina Stepanova 22.07.19 в 10:22
Как пережить расставание с любимым человекомБросил парень, вернулся, и снова бросил
Здравствуйте! Моя история такова. С парнем 5 лет вместе! Но до этого 3 года назад он меня бросил, хотел гулять и т.д. (обосрал конкретно перед этим мою внешность и всю меня) сказал не любит и всё.
Спустя 5 месяцев он вернулся со словами Мол одумался, люблю, никогда не отдам никому, моя, обещаю до самого конца будем и т.д. Нй я поверила, согласилась, были очень счастливы; я всё для него делала всё для него. Спустя 3 года последние месяца 4 он меня много раз бросал, но мы мирились с ним. В итоге он надумал улететь в другую страну с друзьями гулять. За день до его улёта мы прощались минут 30, обнимались, говорил будет скучать, любит меня и т.д. В итоге уехал, не писал вообще и все. Прилетел спустя неделю и бросил меня. Сказал не любит я ему противна не хочет со мной быть и все. Бросил. Сейчас уже узнала, что он Там с кем-то познакомился и они тупо чатятся и он ее добивается. Это реально иметь сильные чувства через интернет и не видя друг друга вообще? У него просто симпатий к ней. Не верю в такую любовь на расстоянии (я у него была первая сама).
Вопрос. Возможно, что он снова вернется? Он привык, что я рядом всегда была везде. Мы всегда виделись с ним (вместе не жили), а это девушка с которой он тупо чатиться и ничего больше. Может он вернутся ко мне спустя еще какое то время?

2 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Бросил парень, вернулся, и снова бросил
Екатерина, здравствуйте
Я могу понять вашу надежду на возвращение молодого человека и желание быть с ним, но не могу ответить на ваш основной вопрос ("Может он вернутся ко мне спустя еще какое то время?"). Я этого не знаю и, думаю, этого не знает никто, кроме самого молодого человека. Пока же реальность такова, что вы расстались, молодой человек не хочет быть с вами, и вам нужно как-то учиться жить без него. Я бы предложила вам сместить фокус внимания с гадания на тему "вернется-не вернется" на вас саму. Как это для вас, такое поведение молодого человека? Почему вы хотите его возвращения, несмотря на его поступки и слова? Какой может быть ваша жизнь без него?
Вы задаете и другой вопрос. "Это реально иметь сильные чувства через интернет , и не видя друг друга вообще?" Такова вероятность существует. Они были знакомы в реальности, то есть, имеют представление друг о друге "вживую". В переписке можно узнать другого человека и поддерживать отношения. "это девушка с которой он тупо чатиться и ничего больше". Может быть, и так, а, может быть, и нет.
"Он привык что я рядом всегда была везде"... В этом есть определенная ловушка для отношений. Женщины, которые создают у мужчины ощущение "я твоя навеки, чтобы ты не сделал" лишают отношения напряжения, мужчина перестает вкладываться в отношения, ухаживать за ними. И, наоборот, в отношениях больше жизни, если мужчина знает, что, если он будет плохо обращаться с женщиной, она с ним расстанется.
С  уважением, Дарья Гуляева
Светлана Осипова
+1 1 -1
Бросил парень, вернулся, и снова бросил
Здравствуйте, Екатерина.
Полностью согласна со своей коллегой. Для чего вам отношения с человеком, который все время уходит от вас, как только вы поссоритесь или на горизонте появится другая? Такой полной отдачей вы формируете восприятие вас, как запасного аэродрома, куда можно прилететь, если с кем-то не получилось. И там переждать в тепле и уюте до следующей пассии. Если не хотите тратить свое время на постоянные встречи и расставания, начните работать с психологом или психотерапевтом. Это позволит улучшить отношения на долго. Скорее всего в процессе работы над собой вы перерастете эти отношения. Но бывает (правда, значительно реже), вы становитесь интересной настолько, что партнер начинает тянуться за вами и тоже растет.
С радостью помогу вам на этом пути.
С уважением, Светлана.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru