Бросила девушка из-за ссор и плохого характера, как вернуть?
Здравствуйте, меня зовут Артём, мне 18 лет. Летом прошлого года познакомился с девочкой 12 лет ей сейчас. Осенью мы ссорились постоянно и она ненавидела меня. Потом пообещал измениться и потом мы в друг друга влюбились и всё было хорошо, но я дурак снова ссорился с ней и ей нервы растрепал все. И осенью 2017 она бросила меня и дала шанс исправиться до 1 января. Но обещания я не сдерживал и продолжал вести себя как эгоист трепя нервы ей всё больше и больше. И она меня сильно возненавидела и стала ко мне очень плохо обращаться и стала матными словами обзывать меня. Через друга хотел изменить обращение ко мне и она сказала "он до****, который разрушил мою психику" . Мне за это очень стыдно, я хочу и готов сейчас изменится и начал уже вчера , но не знаю что делать. Я её всё ещё очень люблю и меня тянет к ней и без неё просто жить не хочу. Может её оставить на время, на неделю, две, чтобы отдохнула от меня? Или терпеть и исправлять свой характер, чтобы быть для неё добрым. Очень хочу измениться для неё, возвращать её любовь нельзя пока, она разлюбила, но хочется наладить отношения, чтобы она не злилась на меня, не обзывала матными словами и не игнорила меня в соцсетях. Помогите пожалуйста, хочу хотя бы наладить отношения, а дальше уже вернуть после этого её, помогите пожалуйста!!!!!!!!

1 ответ
Артем, здравствуйте!
Хорошо бы вам самому понять, а что за ссоры были? О чем они? Что вы делили, в чем были упреки друг к другу, что пытались друг другу доказать?
Само слово "ссора" мало о чем говорит. И просто так "не ссориться" тоже не получится, пока вы не поймете, в чем суть ваших претензий? Что было не так в отношениях между вами?
Как именно вы "трепали ей нервы"? Ведь вы что-то пытались доказать?
Если вы хотите "не быть эгоистом", то попробуйте подумать более конкретно - как именно вы можете заботиться о вашей подруге? Что ей было бы приятно? Что вы можете для нее делать?
И для того, чтобы начать исправлять ситуацию, вам нужно подумать о сути ваших претензий к ней. Любой конфликт можно перевести из просто "ссора и трепать нервы" в конструктивный разговор - кто что хочет, что не устраивает в другом, и главное - что вы предлагаете, чтобы это изменить. Только стоит понимать, что изменить другого человека практически невозможно. А вот изменить ваше взаимодействие, ваше отношение друг к другу, ваш способ решать конфликты, ваш способ общаться и проводить время вместе и т.д. - это можно. Поэтому и усилия нужно направлять именно сюда.