+1 0 -1
Лиля 12.02.19 в 19:18
Здравствуйте, такая проблема: Дружила с Олей с 7 класса, все время были подруги не разлей вода. Дружба сохранилась даже после того, как она ушла из 9го класса, а я осталась в школе . За 7 лет ни одной ссоры. Но недавно случилось странное: она почти перестала выходить со мной на связь, на все предложения увидеться либо отказывалась, либо сначала соглашалась, но потом возникали" важные дела" и мы так и не могли увидеться целый месяц. При этом по ее соц. сетям я видела ее фотки с разными другими друзьями с вечеринок и встреч. После этого я ради интереса перестала ей звонить, думала, она заметит и обратит на меня внимание, но в ответ - тишина. Все мы просто больше не общаемся, уже 3 месяца. Я искренне не понимаю что произошло! Никаких разногласий не было. Да, мы люди достаточно разные, но несмотря на это нам всегда было интересно друг с другом, и мы были очень близки. Теперь не могу прийти в себя: других друзей у меня нет совсем. Порой то хочу как-то ее вернуть, то наоборот убеждаю себя, что мне это не нужно. Посоветуйте, как поступить? Стоит ли возвращать дружбу?

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 0 -1
Здравствуйте, Лиля.
Дружба - процесс, который зависит от желания двоих людей, а не одного. Вы можете предпринять еще одну попытку восстановить дружбу. Даже если не получится это сделать, Вы будете знать, что сделали все, что от Вас зависит. Если не попробуете, то, вероятно, будете потом сожалеть.
Причиной разрыва может быть изменение интересов Вашей подруги. Да, ранее вам было интересно вместе. Но люди меняются, может меняться круг их интересов.
Вам особенно больно, потому что нет других подруг. Вы в общении привязаны только к ней. Нужно расширить круг близких друзей. Она не единственный человек, с которым Вам интересно, и которому можно доверять. Некоторые люди приходят в нашу жизнь надолго, некоторые на короткий период. Важно научиться принимать людей и отпускать их, когда приходит время расставаться или когда жизненные дороги расходятся. В памяти сохраните все хорошее, что принесла дружба. Поблагодарите внутри себя подругу за то, что она так долго была с Вами.