Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка ушла, остались друзьями, а теперь она мне грубит
+1 1 -1
Андрей 04.11.17 в 15:10
Девушка ушла, остались друзьями, а теперь она мне грубит
Здравствуйте!
Как пережить расставание с любимым человекомЯ подросток, мне 17. На протяжении 4 лет встречался с девушкой (не буду вдаваться в историю знакомства, но это были абсолютно искренние чувства). Два месяца назад она ушла от меня, сказав, что больше ничего не чувствует ко мне. Попробовали остаться друзьями. Сейчас она начала грубить мне, скрывать многие вещи. Когда я говорил, что подъеду встретить ее у школы, чтобы сэкономить время на нашу прогулку, она сказала, мол «не надо встречать меня у школы, и вообще у этой станции метро». В сентябре она перешла на новое место учебы, рискну предположить что она уже кого-то полюбила. Также, она гуляет с мальчиками. К сожалению, я не могу спросить, влюблена ли она, ибо она скажет что это не мое дело. Но когда нет никаких проблем, мы весело общаемся и все хорошо.
У нас хватало любви, в плане заботы друг о друге все было чудесно. Но порой я был излишне придирчив и ревнив к ней. Сейчас она говорит, что я ей становлюсь неприятен как человек.
Я очень хочу ее вернуть. И я не вижу иной цели, ибо она - смысл моей жизни. Посоветуйте, как поступать в данной ситуации. В силу определённых обстоятельств мы можем видеться только 1-2 раза в неделю.

1 ответ
+1 1 -1
Девушка ушла, остались друзьями, а теперь она мне грубит
Здравствуйте, Андрей.
Девушка сказала, что больше к Вам ничего не чувствует, теперь что-то скрывает, грубит, просит не встречать. Возможно, у нее действительно появился другой парень, с которым она начала встречаться.
Я очень хочу ее вернуть. И я не вижу иной цели, ибо она - смысл моей жизни. Посоветуйте, как поступать в данной ситуации.
Понимаю, вас связывали долгие теплые отношения, Вы хотите вернуть то время. Но ситуация изменилась, она решила с Вами расстаться. И, похоже, что она возвращать ничего не хочет. А отношения возможны только если этого хотят двое. Вернуть ее без ее желания невозможно.
Думаю, что в Вашей жизни существует не только эта девушка, есть еще друзья, родители, учеба. Считая ее смыслом своей жизни Вы не даете себе возможности увидеть, что мир не ограничен только ею. Подумайте, что больше всего было важно для Вас в ваших отношениях – возможно этого Вам не хватает в отношениях с другими людьми.