Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБросила любимая девушка
+1 2 -1
Alexandr6125 16.09.17 в 01:24
Бросила любимая девушка
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте.
Мне 29 лет. Мы с девушкой встречались 1 год и три месяца. Бывали ссоры и периодами частенько но мы мирились быстро. Почти всегда инициатор примирения - я. Ей 21 год. Мы живем вместе пол года. Дома все хорошо. Не изменяли никогда.
Но вот она поехала в другой город на 4 ый курс и буквально через пару дней начались одни ссоры. Через неделю я приехал к ней и мы провели классно время. Она написала, что любит меня и хочет быть только со мной и хочет чтобы я уже побыстрее переезжал в город где она учится.
Я начал искать квартиры и нашел вариант. Она на следующий день думала пойти посмотреть квартиру, но вечером мы поссорились и она написала, что не хочет быть со мной и что когда я уже потеряю ее, то я пойму что у меня было. И везде меня заблокировала. Фотографии не удаляет наши. Просто учится, но я не звонил и не писал (заблокирован) уже неделю.
Что с ней может быть?
Продолжать ли мне молчание?
Пускай она успокоится?
Просто мы никогда не говорили больше чем два дня. Я боюсь сто бы она не подумала что она мне не нужна.
Или может у нее другой?
Что Вы думаете?

1 ответ
+1 2 -1
Бросила любимая девушка
Здравствуйте, Александр!
Из Вашего рассказа складывается впечатление, что Вы в отношениях наиболее заинтересованное лицо. Вы всегда инициатор примирения. Вы ищите квартиры, Вы переезжаете. Понимаю, что таковы обстоятельства, девушка учится.
Только непонятно, кто является в Вашей паре инициатором ссор и по какому поводу они происходят. Если ссоры происходят часто, они могут указывать на то, что повод для них, вероятно, лежит глубже. Например, какая-то неудовлетворенность самими отношениями или партнером, когда напрямую предъявить претензии неудобно или нельзя по каким-то причинам, то тогда пары ссорятся по казалось бы, пустяковым поводам.
Продолжать ли мне молчание?
Если у Вас есть возможность с ней поговорить, Вы можете дать ей понять, что Вы готовы к диалогу. Что бы Вы ей сказали?
Пускай она успокоится?
Это зависит от того, по какой причине была Ваша ссора и с какими Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямыслями вышел из нее каждый из Вас. Иногда, лучше не терять времени. Иногда - лучше дать другому время остыть.
Просто мы никогда не говорили больше чем два дня. Я боюсь что бы она не подумала что она мне не нужна.
Но это же она Вас заблокировала, верно? Получается, что узнать это она может, разблокировав Вас. А может быть, она ждет, что Вы явитесь к ней лично с примирением. Трудно сказать. А считаете ли Вы себя виноватым в ссоре?
Что с ней может быть?
Или может у нее другой?
Сложно сказать, точно знать мы не можем. Мы можем перебирать варианты: что появился другой, что она ищет повод прекратить отношения, что на нее влияет ее окружение, что угодно. Точно сказать сможет она сама, если захочет.
Более конкретно что-то порекомендовать можно, узнав Вашу ситуацию подробнее, как развивались отношения, из-за чего ссорились, какие претензии друг к другу. Если появится желание, можете писать мне на почту для продолжения работы:
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова